New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ», Логос -груп, Москва |
27 июня 2006 г. в 09:11 |
Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №24/июнь 2006. ТЕМА КАССА КАК ИСТОЧНИК ДЕНЕГ И ПРОБЛЕМ Что и говорить, у распространения прессы много особенностей. Одна из них состоит в том, что, являясь товаром повышенной социальной значимости, печатная продукция может продаваться без использования кассового аппарата. А может и с применением его, и у каждого варианта есть свои плюсы и минусы… «Курьер печати» рассказывает и о том, и о другом, а также предлагает комментарии на эту тему игроков рынка распространения, в том числе: Михаила ЛИТВИНОВА, генерального директора ЗАО КММП «Метрополитеновец»; Александра ОСЬКИНА, председателя правления АРПП; Екатерины КАПУСТИНОЙ, коммерческого директора ЗАО «Центропечать». ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО ЧИТАТЕЛЬ=ЖУРНАЛИСТ Движение «народной журналистики» обретает популярность по всему миру. Из желания простых людей почувствовать себя «властителями дум» можно извлечь массу полезного. У вас всегда есть оригинальный контент, фото и видео с места происшествия – вы, что называется, «на гребне волны». Однако не так все радужно, как кажется на первый взгляд. Как наладить работу с «гражданскими журналистами», не подорвав качество журналистики, и какова в новых условиях роль редакторов? О своих достижениях и ошибках в этой сфере в ходе 59-ого Международного газетного конгресса и 13-ого Всемирного форума редакторов рассказывали представители западных медиакомпаний, опыт которых «Курьер печати» предлагает вниманию своих читателей. ЗАЩИЩАЯСЬ ОТ ЖУРНАЛИСТОВ, ЗВЕЗДЫ ИДУТ В НАПАДЕНИЕ Вопросом секретности личной жизни знаменитости задавались неоднократно. Судебные разбирательства, обвинения в клевете и преследовании, скандалы и разоблачения – все это быстро стало реальностью нашего мира звезд, сразу после того как появились сами звезды. Кто тут виноват, а кто прав, разобраться нелегко. Поведение ли знаменитостей определяет характер публикаций или скандальность статей накладывает отпечаток на реакцию звезд? Недавно более 30 российских звезд театра, кино, эстрады и телевидения направили Президенту РФ Владимиру Путину, а также в Госдуму и Совет Федерации открытое письмо с просьбой об ограничении вмешательства журналистов в их личную жизнь. Разобраться, что к чему, и решил «Курьер печати». ВСТРЕЧАЮТ ПО ОБЛОЖКЕ… Ольга ГОРАНОВА, генеральный продюсер конкурса «Обложка года» В этом году Международный конкурс печатных изданий «Обложка года» пройдет уже в седьмой раз. В разные годы его победителями становились Gala, «Коммерсантъ. Власть», «Медведь», Beauty, FHM, «Карьера», ELLE Girl… да всех не перечислишь. В этом номере о конкурсе «Курьер печати» попросил рассказать Ольгу ГОРАНОВУ, генерального продюсера «Обложки года». ПРИЛОЖЕНИЕ Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары. ТАКЖЕ В НОМЕРЕ: – Рейтинг топ-новостей о событиях на российском медиарынке (совместный проект журнала «Курьер печати» и портала MediaGuide.ru). – Опыт мексиканской медиагруппы Reforma в области привлечения читателей к созданию газеты. – Интервью с Арамом ГАБРЕЛЯНОВЫМ, председателем совета директоров ОАО «Ньюс-Медиа» (газета «Жизнь») о нововведениях и ближайших планах газеты. – Интервью с главным редактором газеты «За рулем – Москва» Леонидом КЛИМАНОВИЧЕМ и заместителем директора издательства «За рулем» Александром ЗАВЬЯЛОВЫМ о новом проекте издательства – газете «За рулем-Москва». - Обзор российского журнального рынка по данным доклада ФАМПК «Российский рынок периодической печати, 2006 год. Состояние, тенденции и перспективы развития». – Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц. – Актуальные вакансии в сфере распространения печатной продукции. - Рейтинги печатной и книжной продукции и многое другое Справка: Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – еженедельная. Формат – А4. Объем – до 120 полос. Тираж – 2 500 экз. |