New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1181 - 1181.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва
30 июня 2006 г. в 10:6
ИКЕА показала скандинавский образ жизни российским журналистам!

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, оказало помощь компании ИКЕА в организации пресс-тура в Швецию для ведущих СМИ г. Нижний Новгород и г. Екатеринбург. Программа визита на родину ИКЕА разработана для журналистов крупнейших российских городов в рамках подготовки открытия осенью 2006 года двух новых магазинов ИКЕА в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.

В рамках программы журналисты смогли не только узнать о мировых традициях дизайна и истории ИКЕА, побывать в музее компании в г. Эльмхульт, а также в крупнейшем дистрибьюторском центре ИКЕА, но и увидеть, как проходит стратегическая разработка ассортимента компании, процесс разработки товаров, побывали в тест-лаборатории. Но главное, что ожидало российских гостей - самим приобщиться к скандинавскому образу жизни. Российские журналисты побывали в музеях Стокгольма, а также приняли участие в праздновании традиционного шведского праздника – Середины Лета.

Предыдущие записи | Следующие записи