New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1182 - 1182.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва
30 июня 2006 г. в 10:7
Лаборатории Biotherm представили россиянкам первый «биологический заполнитель морщин» !

28 июня, 2006 год. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало в Москве для ведущих российских женских глянцевых и life style изданий презентацию нового инновационного средства Лабораторий Biotherm первого «биологического заполнителя морщин» BIOFIRM LIFT. Новое средство предназначено для обеспечения высокоэффективного ухода для лица и шеи, выравнивающего морщины и возвращающего коже упругость.

Предыдущие записи | Следующие записи