New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Пресс-служба СООО «Мобильные ТелеСистемы», Минск, Беларусь <press@mts.by> |
30 июня 2006 г. в 10:17 |
МТС В БЕЛАРУСИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОБНОВЛЕННЫЙ БРЕНД Представляя обновленный бренд, МТС подчеркивает главную цель на ближайшее время – максимально соответствовать ожиданиям существующих и будущих клиентов. Обновление коснется всех сфер деятельности мобильного оператора: тарифной политики, системы обслуживания абонентов, внедрения инновационных технологий и общественного восприятия бренда. Суть нового образа МТС отражена в новом логотипе компании. В простой, но уникальной природной форме воплощено многогранное содержание, а красный цвет призван подчеркнуть лидерские позиции оператора на рынке. Компания «Мобильные ТелеСистемы» отмечает четырехлетие с момента появления бренда «МТС» в Республике Беларусь. В этот день крупнейший мобильный оператор страны по числу пользователей услуг и по уровню развития инфраструктуры сети подводит итоги своей деятельности и объявляет о запуске обновленного бренда МТС в Беларуси. «Мы построили качественную сеть национального масштаба, и теперь наша задача – донести возможности мобильной связи до каждого жителя страны, сделать высокие технологии простой и полезной частью ежедневного общения людей. Рынок требует от нас перехода к новому этапу своего развития – к новой модели отношений с абонентами, в которой на первый план выходит эмоциональная составляющая. Мы сделаем все, чтобы наши клиенты гордились своим сотовым оператором», - заявил заместитель генерального директора СООО «МТС» по маркетингу Артур Олейник. СООО «Мобильные ТелеСистемы», Пресс-служба |