New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва |
7 июля 2006 г. в 10:0 |
Avaya: один чемпион FIFA 2006 уже известен! 06 июля, 2006 год. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, оказало помощь компании Avaya, технологическому партнеру FIFA 2006, в организации пресс-просмотра для журналистов ведущих российских СМИ полуфинала Чемпионата мира по футболу! Мероприятие прошло в центре Москвы в пабе «Бобби Даззлер». Являясь официальным поставщиком телекоммуникационных услуг 2006 FIFA World Cup, компания Avaya построила для него самую совершенную коммуникационную сетевую инфраструктуру. Конвергентная сеть соединяет 12 стадионов чемпионата, их медиа-центры и штаб-квартиру FIFA в Берлине. В эту самую минуту по проводным и беспроводным, корпоративным и частным IP-сетям от источника данных до места назначения несутся терабайты данных. Кроме того, по сети передаются данные, необходимые для аккредитации сотрудников и зрителей, билетного обслуживания, фотографии, информация об игроках и результатах игр и большое количество прочей информации. Сеть Avaya используется также для обеспечения материально-техническое снабжения, организации гостиничной деятельности, движения транспорта, обеспечения билетами и решения других важных задач. Она объединяет примерно 45 тыс. сетевых соединений, 30 тыс. сетевых устройств и более 15 терабайт (или 15 млрд. байт) данных - это крупнейшая конвергентная сеть из всех когда-либо созданных для спортив Работая на чемпионате, подразделение Avaya Global Services выступает, по сути, в качестве тренера – именно он имеет широкий обзор поля и проводит во время игры необходимую корректировку действий команды. Так, на площадке коммуникационных услуг Avaya использует решение Converged Network Analyzer (CNA), которое отвечает за непрерывную работу приложений - в частности, приложений, обеспечивающих аккредитацию и продажу билетов на мероприятиях. CNA измеряет все возможные пути в сетях WAN и находит оптимальный маршрут для каждого приложения. Если же решение выявляет замедление в работе сети, оно проводит анализ причин (перегрузка сети, вирус и т.п.). Такой подход гарантирует, что конечные пользователи не испытают задержек и остановок в работе, а также смогут избежать потери данных. Как именно удалось реализовать этот уникальный по масштабу проект специалистам компании Avaya, как шла разработка, тестирование и воплощение проекта, об этом всем журналисты смогли узнать от представителей компании в России, а также насладиться отличным матчем полуфинала между командами Франции и Португалии! |