New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
московская городская газета «Метро» и столичный |
11 июля 2006 г. в 11:19 |
ОАО «Газета Метро» расширяет сеть распространения. С 1 июля московская городская газета «Метро» и столичный телегид «Телесреда» распространяются в сети супермаркетов »Седьмой континент». Теперь каждый день 20 000 экземпляров изданий доступны посетителям 50 магазинов сети. Уже сегодня основная масса читательской аудитории газет - москвичи среднего класса. Распространение газет в сети супермаркетов «Седьмой континент» - это идеальное попадание в целевую аудиторию, на которую ориентированы издания. Уже в ближайшее время мы рассчитываем на увеличение количества лояльных читателей среди москвичей с высоким уровнем достатка и большой потребительской активностью, - отмечает генеральный директор ОАО «Газета Метро» Елена Сульдина. Для справки: издания ОАО «Газета Метро» имеют эксклюзивную схему бесплатного распространения на территории Московского метрополитена и свыше 100 точек дополнительного наземного распространения (сети супермаркетов, торговые центры, кафе). |