New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1218 - 1218.
Пресс-служба
11 июля 2006 г. в 11:31
Создание единого рекламного законодательства одобрено Госдумой.
Изменения внесены в законы "О рынке ценных бумаг", "Об инвестиционных фондах", "О государственных пенсионных фондах", "О наркотических средствах и психотропных веществах", "О семеноводстве", "О СМИ", "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", а также в Налоговый и Земельный кодексы.

1 июля 2006 вступила в силу новая редакция закона "О рекламе".
По мнению депутатов, необходимо исключить ситуацию, когда некоторые положения в законодательстве РФ будут дублироваться или противоречить единому нормативному акту, регулирующему сферу рекламы.
Напомним, что после принятия в 1995 году предыдущей редакции закона "О рекламе" в течение последующих десяти лет вступили в силу ряд отраслевых нормативных актов, которые также регулировали рекламный рынок. Зачастую они противоречили основному рекламному закону, так как не учитывали специфики этой деятельности.

Новый законопроект удаляет из ряда действующих законов положения, касающиеся рекламной деятельности .
Изменения внесены в законы "О рынке ценных бумаг", "Об инвестиционных фондах", "О государственных пенсионных фондах", "О наркотических средствах и психотропных веществах", "О семеноводстве", "О СМИ", "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", а также в Налоговый и Земельный кодексы.

Предыдущие записи | Следующие записи