New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Московская городская газета «Метро» и столичный |
27 июля 2006 г. в 18:8 |
ГАЗЕТЫ «МЕТРО» И «ТЕЛЕСРЕДА» ПРЕДСТАВЛЯЮТ ЛЕТО ФЕСТИВАЛЕЙ. Этим летом московская городская газета «Метро» и столичный телегид «Телесреда» выступили информационными спонсорами сразу нескольких крупных фестивалей. Только в июле издания поддержали «Эммаус», «Крылья», Ethnoland. В рамках сотрудничества предусмотрено, в том числе присутствие логотипов изданий на всей наружной рекламе (анонсирование каждого фестиваля включает масштабную программу наружной рекламы) и размещение баннеров на площадках каждого фестиваля. Газеты же, выступая в качестве информационного спонсора проектов, публикуют анонсы и подробные репортажи с места событий. |