New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство Business Communications, Москва <Djundina@bcom.ru > |
30 августа 2006 г. в 12:5 |
25 августа 2006 Агентство Business Communications оказало организационную и PR- поддержку компании Hewlett-Packard в проведении презентации для прессы новых ноутбуков HP Pavilion в России. Официальную часть открыла Марина Тыщенко, Директор Департамента Персональные Системы, HP Россия. Она рассказала о позициях и перспективах НР на рынке персональных систем и стратегии продвижения ноутбуков HP Pavilion на российский рынок. Денис Минов, менеджер по категории продуктов ноутбуки и КПК Департамента Персональные Системы, HP Россия рассказал о технических особенностях и преимуществах новых ноутбуков. Также в ходе презентации выступили партнеры компании НР – представители компании Microsoft и NVIDIA. Ксения Филиппова, менеджер по работе с международными партнерами Microsoft и Алан Толпаров, Product Manager Windows BG рассказали о новой операционной системе Windows Vista Home Premium, которая с 2007 года будет устанавливаться на ноутбуки HP Pavilion. Дмитрий Конягин, технический специалист по продуктам NVIDIA, рассказал о мобильных решениях и технологиях NVIDIA в продуктах НР. В качестве ведущего на мероприятии выступил Владимир Тишко, известный москвичам по телепрограмме «Москва: инструкция по применению». Он поделился с присутствующими своими впечатлениями от новых ноутбуков и дал свои инструкции по применению HP Pavilion. Презентация завершилась фуршетом и выступлением джазового коллектива, а также турниром по игре в гольф, в котором приняли участие более 20 журналистов. Мероприятие прошло 23 августа в Московском Городском гольф клубе. Helena Djundina Business Communications Agency |