New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
PR-служба "РИП-Холдинга", Москва <prman@adw.ru> |
30 августа 2006 г. в 12:8 |
Дизайн выставок Посетитель выставки тратит примерно 5 секунд на принятие решения: стоит ли подойти к этому стенду… или можно с легкой душой пройти мимо. Выставочный бизнес интенсивно развивается, с каждым годом появляется все большее количество тематических выставок, охватывающих новые сегменты рынка. Участие в них является одним из основных показателей успешной деятельности компании. Однако до сих пор на российском рынке еще очень мало книг, посвященных дизайну выставочных экспозиций и оформлению шоу-румов. Продолжая проект "Книжки с кАРТинками", издательский дом Рип-Холдинг представляет книгу «Дизайн выставок», изданную совместно с Rockport. Выставки сегодня это эффективный инструмент развития бизнеса, предоставляющий уникальные возможности прямого общения с потенциальными клиентами и партнерами. Учитывая, что из пяти данных человеку каналов восприятия на зрение приходится почти 90% получаемой информации, очевидно, что дизайнерское оформление стенда крайне важно для любого участника выставки. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Проектирование торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в издании работы показывают, как могут быть применены новейшие материалы и уникальные методы строительства выставочных композиций и оформления стендов. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов. Более подробную информацию о «Дизайне выставок» и других изданиях ИД «РИП-Холдинг» Вы можете увидеть на сайте www.designbook.ru Издательский Дом "РИП-холдинг" - одно из крупнейших в России издательств, специализирующихся на выпуске литературы для профессионалов в области рекламы и дизайна. «РИП-Холдинг» обладает эксклюзивными авторскими правами на издание книг Rockport и RotoVision на территории Восточной Европы. Книжки с кARTинками - это большой выбор книг по логотипам, фирменному стилю, корпоративной идентификации, плакатам, наружной рекламе, книжному и газетному дизайну, дизайну упаковки, промышленному дизайну и дизайну интерьеров. PR-служба РИП-Холдинг |