New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, |
6 сентября 2006 г. в 10:35 |
The Macallan Dinner в Самаре Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с брендом элитного виски The Macallan приняло участие в организации и оказало PR-поддержку проведения первого приема The Macallan Dinner в Самаре. Гостями The Macallan Dinner стали самые известные люди Самары: видные политики, общественные деятели, бизнесмены и представители бомонда. Также мероприятие посетили представители наиболее влиятельных бизнес-изданий Самары. Участники The Macallan Dinner продегустировали классический Macallan Fine Oak 12-летней выдержки и Macallan Fine Oak 18-летней выдержки, получивший Золотую медаль на Международном конкурсе вин и спиртных напитков «Винная Карта Open 2005». Затем собравшиеся попробовали 25-летний The Macallan из коллекции Fine Oak в паре с изысканным сюпремом из оленины. А на десерт гостям был предложен редчайший 30-летний Macallan Fine Oak, признанный лучшим виски по итогам 2004 года в рейтинге самого влиятельного алкогольного издания в России – журнала Cigar Clan. «The Macallan имеет репутацию «виски успешных людей», и его многое связывает с Россией – говорит Стюарт Макрей, региональный директор компании The Edrington Group в Северной, Центральной и Восточной Европе, – Сейчас традиция употребления элитного алкоголя возрождается. И мы особенно рады, что The Macallan Dinner состоялся в Самаре – одном из самых красивых и экономически успешных городов России. Я счастлив, что The Macallan получил достойное признание среди самарских ценителей элитного виски! |