New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Портал PRonline , группа Pro-Vision, Москва |
6 сентября 2006 г. в 10:46 |
Цитаты по осени считают Портал PRonline представляет результаты очередного исследования «Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств». Сегодня мы предлагаем вашему вниманию итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в августе 2006 года. Мониторинг для исследования проводится компанией WebScan Technologies по эксклюзивному заказу редакции PRonline. Для PR-компаний август традиционно период затишья – по крайней мере, в том, что касается медиа-активности. Это подтверждается и данными исследования: традиционные лидеры – Pro-Vision Communications и «Ньютон» - по-прежнему присутствуют в рейтинге на топ-позициях, однако доля их публикаций по сравнению с предыдущим месяцем значительно сократилась. Еще одно знаменательное событие рейтинга в августе – прорыв агентства «Михайлов и партнеры», впервые в этом году попавшего в тройку лидеров упоминаемости маркетинговыми СМИ – в отличие от компании «ИМА-консалтинг», удивившей наблюдателей своим падением сразу на три пункта в рейтинге, который она возглавляла в предыдущем полугодии. Также в рейтинг вернулись агентство Александра Чумикова «Международный пресс-клуб» и коммуникационная группа Insiders. На шансы попасть в десятку работает и PR-сопровождение деятельности агентства Business Communications, которое второй раз в этом году появляется на 9-м месте рейтинга. Ознакомиться с рейтингом можно, проследовав по ссылке http://www.pronline.ru/read.php?type=news&id=1539 О проекте: Информационный портал PRonline (http://www.pronline.ru) освещает актуальные вопросы и проблемы Public Relations в России. Цель проекта - диалог между PR-специалистами и пользователями Сети и популяризация PR. Ресурс открыт 26 марта 2001 года. По будням на сайте обновляется лента новостей, рассказывающая о последних событиях с точки зрения PR, также портал регулярно публикует статьи, мнения, интервью со специалистами отрасли. В рамках проекта ежемесячно выходит "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств" – эксклюзивный проект PRonline и веб-мониторинговой компании WebScan Technologies. Ежегодно портал проводит конкурс студенческих проектов, предоставляя будущим специалистам возможность получить именную стипендию и пройти стажировку по профессии PR. Аудитория: специалисты по рекламе, PR, маркетингу, сотрудники компаний и агентств, журналисты профильных, деловых и общественно-политических изданий, студенты специализированных вузов. |