New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал "Курьер печати", Логос-груп |
6 сентября 2006 г. в 10:47 |
Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №34/сентябрь 2006. ТЕМА НОМЕРА РУБЛЬ ШТУЧКА, ДВА РУБЛЯ – КУЧКА… «Граждане пассажиры, тем, кто не любит скучать в дороге, предлагается цветной, прекрасно иллюстрированный…» – тем, кому случается ездить в пригородном транспорте, эта фраза знакома и даже порядком надоела. Электрички давно уже стали площадкой для бойкой торговли всем, чем придется, и немалую долю «чего придется» составляет именно печатная продукция. Кто и как торгует прессой в электричках, решил выяснить «Курьер печати»… РОЗНИЦА/ОПТ/ОПЫТ Как улучшить технологии продажи прессы О наличии технологических проблем в системе распространения говорится многими участниками рынка и в первую очередь издателями, являющимися заинтересованными потребителями услуг дистрибьюторов. Без качественного распространения и продвижения даже самый интересный и замечательный издательский продукт обречен на неизвестность – это уже давно стало очевидно для всех, но далеко не все распространители могут предложить издателям и конечным потребителям услуги высокого качества. ПОДПИСКА/ОФИЦИАЛЬНО АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ Развитие рынков услуг почтовой связи, включающих информационные, товарные, финансовые потоки, является важной составляющей социально-экономического развития страны. Необходимо отметить, что традиционные услуги почтовой связи имеют высокую социальную направленность… ПРИЛОЖЕНИЕ Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары. ТАКЖЕ В НОМЕРЕ: Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка Издательский бизнес от «А» до «Я» на выставке-конференции ГИПП «Издательский бизнес/Publishing Expo-2006» Андрей ШИШЛИН, генеральный директор ООО «Межрегиональное агентство подписки», о результатах участия МАП в подписной кампании и взгляде на состояние рынка подписки в целом Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц Рейтинги печатной и книжной продукции и многое другое Справка: Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – еженедельная. Формат – А4. Объем – до 120 полос. |