New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, в группа Pro-Vision, Москва |
8 сентября 2006 г. в 10:10 |
Boots и 36,6 представляют хиты сезона ОСЕНЬ-ЗИМА’2007 косметической серии №7! Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с аптечной сетью «36,6», предлагающей товары для красоты и здоровья, и эксклюзивно представляющей Boots в России, представляет новую линию косметических средств серии №7 компании Boots. Линейку бренда дополнят восстанавливающая гамма средств Time Resisting и новая продукция для увлажнения кожи Advanced Hydration. Boots создал целую серию средств специально для ухода за кожей лица в зимнее время. Надо ли говорить, что новинки особенно актуальны для российских красавиц! Гамма увлажняющих средств Advanced Hydration прекрасно восстанавливает водный баланс кожи и навсегда оставит в прошлом ощущение стянутой, позволив без проблем наслаждаться морозной свежестью. А восстанавливающий комплекс Time Resisting, новая линия средств anti-age, продлит молодость кожи, устранив преждевременные морщинки. Новинки осенне-зимнего сезона 2006 серии №7 открывают новые грани самого снежного времени года! В рамках PR поддержки новой линии агентство информирует о продуктах №7 журналистов ведущих женских глянцевых и life style журналов. |