New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Русская Ювелирная Сеть,телекомпания «ФОРМАТ-ХОЛЛ» |
8 сентября 2006 г. в 10:33 |
Выставочный телевизионный канал с 4 по 8 сентября 2006 на выставке «Ювелир*/Лучшие украшения России» В прошлом году в Гостином дворе на выставке «ЮВЕЛИР*/Лучшие украшения России-2005» впервые начал работать совместный проект компании "Русская Ювелирная Сеть" и телекомпании «ФОРМАТ-ХОЛЛ» под названием Выставочный телевизионный канал (ВТК). Это проект, совмещающий телевизионные и выставочные технологии, сразу показал свою высокую эффективность, способствуя дальнейшему продвижению ювелирных торговых марок на две целевые аудитории, присутствующие на выставке: специалисты ювелирной торговли и конечный покупатель. Суть ВТК в том, что внутри выставки организована работа профессионального телевидения. В павильоне создана сеть из большого количества плазменных панелей. Они устанавливалются в публичных местах и проходах между экспонентами на специальных высоких штативах, соединялись в единую сеть и коммутируются к телевизионной аппаратной В этом году на выставке «Ювелир*/Лучшие украшения России» в течение работы выставки организовано беспрерывное эфирное вещание. Работают несколько съемочных групп, которые на профессиональном оборудовании делалют репортажи об экспонентах непосредственно на их стендах. Многие компании получают уникальную возможность публично рассказать о себе так, чтобы это увидели все посетители выставки. Из таких репортажей формируется основное вещание телеканала . На телеканале выходит программа «Новости выставки», - краткий рассказ о прошедших событиях, анонс предстоящих мероприятий и опрос посетителей. Телекомпания транслировала по ВТК в прямом эфире торжественное открытие выставки и наиболее интересные показы ювелирных коллекций. Благодаря этому их наблюдала практически вся выставка. Таким образом, за счет собственного телевизионного канала выставка формирует информационный потенциал, направленный от участников к посетителям для их лучшей ориентации и осведомленности... Главная задача ВТК: провести качественное информационное обслуживание выставки, используя в полной мере широкие возможности профессионального телевидения. 4 сентября 2006 в атриуме Гостинного Двора на Ильинке начала свою работу Московская Ювелирная Оптовая Биржа "JUNWEX-МОСКВА" /Лучшие Украшения России – третья в году выставка программы «Ювелирная Россия». Официальную церемонию открытия выставки предварила пресс-конференция на тему "Защита российского потребителя от некачественной, контрабандной и контрафактной ювелирной продукции". В ходе пресс-конференции обсуждались вопросы защиты прав потребителей и меры, которые могли бы предпринять предприятия ювелирного производства и торговли для их обеспечения. |