New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1294 - 1294.
Русская Ювелирная Сеть,телекомпания «ФОРМАТ-ХОЛЛ»
8 сентября 2006 г. в 10:33
Выставочный телевизионный канал с 4 по 8 сентября 2006 на выставке
«Ювелир*/Лучшие украшения России»

В прошлом году в Гостином дворе на выставке «ЮВЕЛИР*/Лучшие украшения
России-2005» впервые начал работать совместный проект компании "Русская Ювелирная Сеть" и
телекомпании «ФОРМАТ-ХОЛЛ» под названием Выставочный телевизионный канал
(ВТК).

Это проект, совмещающий телевизионные и выставочные технологии,
сразу показал свою высокую эффективность, способствуя дальнейшему
продвижению ювелирных торговых марок на две целевые аудитории,
присутствующие на выставке: специалисты ювелирной торговли и конечный
покупатель.
Суть ВТК в том, что внутри выставки организована работа
профессионального телевидения. В павильоне создана сеть из большого
количества плазменных панелей. Они устанавливалются в публичных местах и
проходах между экспонентами на специальных высоких штативах, соединялись
в единую сеть и коммутируются к телевизионной аппаратной В этом году на выставке
«Ювелир*/Лучшие украшения России» в течение
работы выставки организовано беспрерывное эфирное
вещание.
Работают несколько съемочных групп, которые на
профессиональном оборудовании делалют репортажи об экспонентах
непосредственно на их стендах.
Многие компании получают уникальную возможность публично
рассказать о себе так, чтобы это увидели все посетители выставки. Из
таких репортажей формируется основное вещание телеканала .
На телеканале выходит программа «Новости
выставки», - краткий рассказ о прошедших событиях, анонс
предстоящих мероприятий и опрос посетителей. Телекомпания транслировала
по ВТК в прямом эфире торжественное открытие выставки и наиболее
интересные показы ювелирных коллекций. Благодаря этому их наблюдала
практически вся выставка.
Таким образом, за счет собственного телевизионного канала выставка
формирует информационный потенциал, направленный от
участников к посетителям для их лучшей ориентации и осведомленности... Главная задача ВТК: провести качественное информационное обслуживание
выставки, используя в полной мере широкие возможности профессионального
телевидения.

4 сентября 2006 в атриуме Гостинного Двора на Ильинке начала свою работу Московская Ювелирная Оптовая Биржа "JUNWEX-МОСКВА" /Лучшие Украшения России – третья в году выставка программы «Ювелирная Россия». Официальную церемонию открытия выставки предварила пресс-конференция на тему "Защита российского потребителя от некачественной, контрабандной и контрафактной ювелирной продукции". В ходе пресс-конференции обсуждались вопросы защиты прав потребителей и меры, которые могли бы предпринять предприятия ювелирного производства и торговли для их обеспечения.

Предыдущие записи | Следующие записи