New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision,, Москва |
12 сентября 2006 г. в 20:25 |
Выбор звезды TONI&GUY СТАЛ «ВЫБОРОМ ЗВЕЗД»! Именно в этой номинации популярный бренд салонной косметики победил в Третьем ежегодном конкурсе Cosmopolitan Beauty Award-2006 Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с аптечной сетью «36,6», предлагающей товары для красоты и здоровья, и эксклюзивно представляющей Boots в России, организовало участие продукции бренда TONI&GUY в одном из самых престижных конкурсов косметических компаний - Cosmopolitan Beauty Award-2006. В результате тестирования самых достойных косметических средств известная актриса Мария Голубкина отдала свое предпочтение линии стайлинга от TONI&GUY. И популярный бренд салонной косметики победил в номинации «Средства для волос – Выбор звезды»! |