New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1307 - 1307.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision,, Москва
12 сентября 2006 г. в 20:25
Выбор звезды
TONI&GUY СТАЛ «ВЫБОРОМ ЗВЕЗД»!
Именно в этой номинации популярный бренд салонной косметики победил в Третьем ежегодном конкурсе Cosmopolitan Beauty Award-2006
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с аптечной сетью «36,6», предлагающей товары для красоты и здоровья, и эксклюзивно представляющей Boots в России, организовало участие продукции бренда TONI&GUY в одном из самых престижных конкурсов косметических компаний - Cosmopolitan Beauty Award-2006. В результате тестирования самых достойных косметических средств известная актриса Мария Голубкина отдала свое предпочтение линии стайлинга от TONI&GUY. И популярный бренд салонной косметики победил в номинации «Средства для волос – Выбор звезды»!

Предыдущие записи | Следующие записи