New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1314 - 1314.
Агентство Fleishman-Hillard, Москва <aziablitskaya@euracons.ru)>
15 сентября 2006 г. в 12:0
АГЕНТСТВО FLEISHMAN-HILLARD ОТКРЫВАЕТ СВОЙ ПЕРВЫЙ ОФИС В МОСКВЕ

Агентство Fleishman-Hillard, крупнейший мировой консультант в области корпоративных коммуникаций, расширяет свою международную сеть, открывая первый офис на территории СНГ.

Fleishman-Hillard Москва – молодое, быстроразвивающееся агентство. Его штат насчитывает девять преданных своему делу профессионалов. Ранее все они работали в агентстве ECG Public Relations, ассоциированной компании Fleishman-Hillard. Московский офис будет внедрен в работу сети наряду с другими агентствами Fleishman-Hillard, создавая возможности карьерного роста для своих сотрудников и предоставляя первоклассные услуги своим клиентам.

Дэвид Синей, президент и исполнительный директор Fleishman-Hillard Inc., заявил: «В первую очередь, нас привлекли профессионализм и человеческие качества сотрудников ECG. Они безупречно вписались в нашу корпоративную культуру. И теперь мы рассчитываем на них и хотим предложить их инновационный подход и особый способ мышления нашим клиентам, которые нуждаются в коммуникационной поддержке в этом регионе».

«Международная интеграция глобальной экономики находится на пике развития. Мы хорошо знаем, что в России появилось новое поколение компаний, которые хотят развиваться вместе со всем миром, которые ориентированы на новые рынки и находятся в поиске новых партнеров, новых инвесторов и новых потребителей, - продолжил г-н Синей. - Благодаря интеграции российского офиса в нашу сеть и коммуникациям, которые мы налаживаем, Россия становится ближе ко всему миру, а мир становится ближе к России».

Владимир Тупикин, генеральный директор Fleishman-Hillard Москва, добавляет: «Российский рынок позволяет нам активно развиваться. Экономика страны развивается, выходя за пределы собственных границ, и интересы иностранных клиентов относительно России растут. Теперь мы можем предложить нашим клиентам профессионализм специалистов Fleishman-Hillard, которые работают в 80 офисах в 12 часовых поясах, говорят на 20 языках и являются экспертами в 21 области. Важно также и то, что теперь мы можем предложить любому иностранному клиенту Fleishman-Hillard наши услуги в России».

Среди основных услуг, которые предлагает московский офис Fleishman-Hillard, корпоративные и финансовые коммуникации, построение взаимоотношений с инвесторами, коммуникации в энергетической отрасли, связи с общественностью, здравоохранение, маркетинговые коммуникации, коммуникации в технологической отрасли. За два года существования в местных масштабах новый офис Fleishman-Hillard уже приобрел преданных и надежных клиентов, многие из которых являются также и клиентами сети Fleishman-Hillard и Omnicom Group.

***

Fleishman-Hillard является одним из крупнейших международных сетевых PR-агентств, входящих в глобальную коммуникационную группу Omnicom. Образованное полвека назад, с головным офисом в Сент-Луисе (США), агентство в настоящее время насчитывает более 80 офисов, представленных на всех континентах мира. В его штате более 2000 сотрудников. В список услуг, оказываемых агентством Fleishman-Hillard, входит весь комплекс корпоративных и маркетинговых коммуникаций, в том числе финансовые, антикризисные, международные и др. Клиентами Fleishman-Hillard в мире являются крупнейшие международные корпорации и финансовые организации, промышленные и высокотехнологичные компании, некоммерческие и государственные учреждения, такие как: Abbott Laboratories; Bayer; Canadian National Railway;; GlaxoSmithKline; Hallmark; Lams; Imation; Intel; Nestle Foods; Nortel Networks; Office of National Drug Control Policy; Pfizer; Procter & Gamble; Robert Wood Johnson Foundation; SBC Communications; United Airlines; United Parcel Service; VISA; Wal-Mart; Yahoo и другие. Более подробная информация содержится на сайте www.fleishman.com или www.fleishmaneurope.com.

Группа компаний EMCG, являясь стратегическим партнером на территории России группы компаний Omnicom, развивает на территории России, Украины и Казахстана бизнес таких компаний как Interbrand, TBWA и OMD.

The Holmes Report, одно из наиболее влиятельных изданий в сфере мирового PR, признало Fleishman-Hillard “Лучшим международным агентством 2005 года». Основными достоинствами агентства были названы обширная сеть, многолетний опыт работы и высочайший профессионализм.

За дополнительной информацией обращайтесь по тел.: (495) 975 0080, к Юлии Петровой (jpetrova@euracons.ru) и Александре Зяблицкой (aziablitskaya@euracons.ru

Предыдущие записи | Следующие записи