New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Гильдия издателей периодической печати |
19 сентября 2006 г. в 10:40 |
Самые новые и необычные идеи эффективного продвижения и стимулирования сбыта печатных СМИ – специальный семинар от Innovation Group Одноименный семинар в рамках выставки «Издательский бизнес-2006» 27 сентября, - конечно, не панацея и не прямое руководство к действию. Тем не менее, наиболее эффективные и любопытные приемы, используемые издателями по всему миру для привлечения интереса читателей к изданиям, продвижения бренда, увеличение тиража, как минимум, заставят вас задуматься о том, все ли творческие, рекламные и маркетинговые ресурсы вы используете в своих промо-кампаниях. Участники увидят несколько лучших международных издательских рекламных роликов последних лет. Обсудят, как можно эффективно и нестандартно привлечь новое поколение – молодых читателей – через интернет. Среди ключевых докладчиков: ћ Жан! лука Боволи (Gianluca Bovoli) (Италия), старший консультант INNOVATION, генеральный директор Euromeeting, партнер консалтинговой фирмы ConsulEdis (Италия) Самые успешные издательские промо-кампании. 10 лучших идей и 10 грубейших ошибок ћ Хавьер Заррачина (Javier Zarrachina) (Испания), консультант INNOVATION, директор графики Grupo Vocento, руководитель отдела графики El Correo (Испания) Интерактивные газеты: как увлечь читателей и стать «необходимыми» ћ Иман Берн (Eamonn Byrne), ведущий эксперт и бизнес-директор Всемирной газетной ассоциации (WAN) Все участники конференции получат специальный CD с дополнительными материалами, в т.ч. лучшие промо-ролики, перевод на русский язык сборника «Инновации в газетном бизнесе» Innovation 2006, переведенный ГИПП на русский язык доклад 5.6 «Ценовые стратегии» из сборника «Формируя будущее газет-2006»: «Цена (Price). Одна из четырех составляющих(4P) маркетинга наряду с продуктом (product), продвижением (promotion), и «местом» (place) распространения. Добавьте и еще одну: поиск новых клиентов (prospecting). Маркетинг без продаж несостоятелен. Для нашей отрасли кажется странным, что цена стоит в одном ряду с продуктом, как разновидность маркетинга. Однако в газетной индустрии обе считаются равно важными. Цена е! сть нечто большее, чем механизм получения дохода для нашего жизнеобеспечения. Как вы увидите из этого доклада, цена - это выражение нашей ценности.» Профессиональная международная выставка-конференция «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС PUBLISHING EXPO - 2006» Главное ежегодное мероприятие издательской отрасли России 25-27 сентября 2006 года – ВЦ ИнфоПространство, Москва Организатор – Гильдия издателей периодической печати |