New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал "Курьер печати", Логос-групп |
19 сентября 2006 г. в 10:45 |
Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №36/сентябрь 2006. ТЕМА НОМЕРА ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО КОРПОРАТИВНОГО ЧТЕНИЯ Понятие корпоративной подписки как обязательной части корпоративной культуры появилось сравнительно недавно. Грамотная и слаженная организация корпоративной подписки считается показателем высокого уровня культуры компании. В современном мире получать каждое утро на стол свежую прессу стало не только хорошим тоном, но и необходимостью. Что читают сотрудники медиаиндустрии на работе, какую практическую пользу приносит это чтение и каковы особенности корпоративного чтения именно в этой отрасли, и решил выяснить «Курьер печати». ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ИНТЕРВЬЮ Юлия КАЗАКОВА, исполнительный директор ГИПП: «Выставка “Издательский бизнес”– не шоу, а деловое общение…» 25 сентября с.г. открывается ежегодная выставка-конференция «Издательский бизнес/Publishing Expo – 2006», организатором которой выступает Гильдия издателей периодической печати (ГИПП). Всего за год ГИПП удалось привлечь внимание отрасли к выставке так, что в этом году инициатива ее проведения исходила от самих издателей. Об организации выставки, темах деловой программы и целях проведения мероприятия «Курьеру печати» рассказывает исполнительный директор ГИПП Юлия КАЗАКОВА. РОЗНИЦА/ОПТ/АКТУАЛЬНО КИОСКОВ И ЛОТКОВ В МОСКВЕ ПРИБАВИТСЯ На прошлой неделе рынок был оповещен о том, что скоро в Москве увеличится число точек, торгующих прессой. Этому предшествовал визит Юрия Лужкова в бизнес-парк «Печатники». Среди прочего, итогом выездного совещания городской администрации стало одобрение концепции создания филиалов городского экспедиционного комплекса «Московский союз печати» В административных округах Москвы, а также идеи создания проектов «Киосковая сеть», «Городской лоток» и «Газетные автоматы». В рамках этих проектов правительство Москвы планирует выделить примерно 500 мест торговли прессой. При этом точки будут оформлены на одного из членов НП «Издательская инициатива» – «Московский союз печати», который на 100% принадлежит правительству Москвы. Андрей СУЛЕЙКОВ, генеральный директор ОАО «Московский союз печати», подробнее рассказал «Курьеру печати» об этих проектах. ПРИЛОЖЕНИЕ Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары. ТАКЖЕ В НОМЕРЕ: Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка «Эксперт online» – новое слово в Рунете Достучаться до небес: Распространители и власть 10-летний юбилей АРПП: прошлое, настоящее, будущее Рейтинги печатной и книжной продукции и многое другое Справка: Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – еженедельная. Формат – А4. Объем – до 120 полос. Тираж – 2 500 экз. |