New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство "KEY Communications", Украина, Киев, <kupriychuk@keycommunications.com.ua> |
21 сентября 2006 г. в 10:23 |
ПУМБ выводит новый бренд единой банкоматной сети Первый Украинский Международный банк (ПУМБ) и его партнеры выводят единый бренд объединенной банкоматной сети - «РАДИУС». В основу рекламной идеи «РАДИУСА» положено само определение слова «радиус»: отрезок, соединяющий центр с любой точкой окружности. В данном случае подразумевается, что в центре внимания (в радиусе действия) находится потребитель, получивший возможность снять деньги в максимальном количестве точек в ближайшем окружении. Внедрение единого бренда позволит клиентам сети ПУМБ и его банков-партнеров по всей территории Украины идентифицировать банкоматы, в которых можно получить наличные и иные услуги без дополнительных комиссий. Проект станет одним из наиболее масштабных в Украине по количеству задействованных в нем терминальных устройств и банков-участников. Справка ЗАО «ПУМБ» зарегистрировано в 1991 году. Акционерами банка являются общество с ограниченной ответственностью "СКМ Финанс" (99%), физические лица (1%). В настоящее время единая банкоматная сеть ПУМБ и его партнеров распространена практически по всей территории Украины и объединяет 20 банков. Общее число банкоматов составляет порядка 1 700 ед., POS-терминалов - порядка 2 200 ед. Виктория Куприйчук PR менеджер KEY Communications партнер Восточно-Европейской сети PR-агентств(CEEPR-net) партнер сети PR-агентств Pinnacle Worldwide член Украинской Ассоциации Связей с Общественностью (UAPR) |