New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
НАЦИОНАЛЬНый КОНКУРС «БРЭНД ГОДА/EFFIE» |
22 сентября 2006 г. в 09:37 |
«БРЭНД ГОДА/EFFIE»подведет предварительные итоги 27 сентября 2006. Всего в 2006 году на участие в конкурсе подано 302 заявки – это беспрецедентное количество заявок за всю 9-летнюю историю существования Национального конкурса в области маркетинга и рекламы «БРЭНД ГОДА/EFFIE». Изменения произошли и в процедуре судейства – в связи с появлением новых сильных брендов и обострением конкуренции на российском рынке была расширена система категорий конкурса. Впервые жюри конкурса возглавил председатель. Им стал Президент Российской Академии Рекламы Владимир Филиппов, за которого отдали свои голоса большинство членов жюри конкурса. Согласно регламенту работы жюри, председатель должен контролировать подсчет голосов. «Изменения в процедуре судейства должны сделать процедуру выбора лучших брендов более открытой, прозрачной и эффективной», - отметила Елена Бирюкова. Открыта аккредитация для журналистов на итоговое заседание Жюри Контактный телефон (095) 363-03-35. Справка. Владимир Филиппов (р. 01.05.1962), инженер – математик, выпускник Московского энергетического института. В рекламу пришел в 1988 г., став директором по рекламе совместного предприятия «Энергоинформатика». Затем работал в рекламных отделах ряда коммерческих структур, а в 1991 г., совместно с партнерами, основал рекламное агентство «Аврора», президентом которого является в настоящее время. Входил в инициативную группу по созданию Российской Ассоциации Рекламных Агентств (ныне – АКАР). В 1994 г. был избран Президентом Ассоциации, а с 1995 года по настоящее время является ее Вице-президентом. Неоднократно возглавлял жюри конкурсов и фестивалей рекламы. Закончил специальный курс по рекламе в Академии Внешней Торговли, курс МВА Высшей Школы Менеджмента ГУВШЭ. Академик Российской Академии рекламы. Действительный член Академии российской словесности. Вице-президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), почетный член Американской академии рекламы (ААА). Руководил большим количеством масштабных проектов в области рекламы, маркетинга и развития брэндов. Принимал личное участие в развитии таких брэндов, как Ehrmann, Granini, КампоМос, Dor Blu, Стинол, Очаково, Upsa, Glade, Raid, MILFORD и др. Под его руководством агентство реализовало более 500 успешных проектов, в частности для таких клиентов, как 3 COM, Beres, Brita, Bavaria, British American Tobacco, Bristol Myers Squibb, Gaterpillar, Clairol, Electra, Filodoro, Phillip Morris, Siemens, SmithKline Becham, Veka, Procter & Gamble, Nabisco, Банк БИН, Банк Петрокоммерц, МТС, Свобода, Эконика и др. Работы агентства Р\А Аврора были отмечены наградами на профессиональных конкурсах в Англии, Франции, Италии, Швейцарии, Словении, украине и России. |