New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Дмитрий Баринов <centre@novalenso.com> |
26 сентября 2006 г. в 23:57 |
СМОЛЕНСКИЙ ЦЕНТР МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «PR-STATUS» СМЕНИЛ СВОЕ НАЗВАНИЕ Центр маркетинговых исследований и коммуникативных технологий «PR-Status» сменил свое название. С 6 сентября 2006 г. компания «PR-Status» именуется «NOVALENSO». Переименование компании совпало с расширением ее деятельности. Компанией «NOVALENSO» не только установлены контакты с маркетинговыми и рекламными агентствами в других регионах, но и создана своя собственная сеть супервайзеров в крупнейших городах РФ – Воронеже, Новосибирске, Н. Новгороде, Перми, Ижевске, Красноярске и др., что позволяет проводить маркетинговые и социологические исследования в общенациональных масштабах. Новое название призвано усилить эффективность коммуникации между агентством и его клиентами и партнерами. Смена названия нашла отражение в изменении структуры и концепции веб-сайта – www.novalenso.com, а также в обновлении имиджа и социальной миссии, ориентированной на удовлетворение нужд заказчика и выраженной формулой - СТРАТЕГИЯ ВАШЕГО УСПЕХА! |