New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
PR&BTL агентство "Артстайлер" , Минск Беларусь <novak@artstyler.com> |
27 сентября 2006 г. в 09:56 |
«Изюм из булочки» предлагает Андрей Коляда в книге «Маркетинг, который работает» Книга Андрея Коляды – результат исследования наиболее интересных маркетинговых и рекламных кампаний белорусских и российских предприятий. В книге приводятся точные рекомендации по созданию работающей маркетинговой стратегии с учетом отечественных реалий, проводится подробный анализ эффективности наиболее распространенных маркетинговых методов и инструментов. «Эту книгу обязательно нужно прочесть каждому, кто задумывается о будущем свого предприятия. Свежий взгляд на самые актуальные маркетинговые проблемы и огромное количество отечественных кейсов – вот отличительная черта данной книги», – считает руководитель одного из самых успешных в Беларуси учебных заведений в области маркетинга, директор бизнес-школы ИПМ Петр Галенченко. Книга написана простым доступным языком и не стремится кого-нибудь поучать. Каждый сможет почерпнуть из нее именно то, что захочет сам. Главный редактор газеты «Аргументы и факты в Белоруссии», председатель Совета Института общественных связей Игорь Соколов считает, что автору удалось достать «изюм из булочки» и предложить читателю самое вкусное. Книга предназначена для руководителей предприятий, сотрудников маркетинговых подразделений, отделов продаж, рекламы, связей с общественностью, а также студенческой молодежи. Свои впечатления о прочитанном в книге А.Коляды можно обсудить в Дискуссионном клубе Интернет-порталов RusBRANDING.RU (Россия) и BRANDING.BY (Беларусь) (http://www.rusbranding.ru/forum/ или http://www.branding.by/forum/)! Об авторе: Андрей Коляда Управляющий партнер Маркетинговой консалтинговой группы "Коляда & Партнеры", бизнес-консультант в области брендинга и маркетинга потребительских товаров и услуг. Автор и руководитель Интернет-порталов для профессионалов в области брендинга, маркетинга и рекламы RusBRANDING.RU (Россия) и BRANDING.BY (Беларусь). Преподаватель Бизнес-школы ИПМ. Член Американской Маркетинговой Ассоциации (American Marketing Association). E-mail автора: kolyada@kolyadapartners.com. Сайт: Ирина специалист по связям с общественностью PR&BTL агентство "Артстайлер" |