New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания «ИМА-консалтинг» , группа «ИМА» , Москва |
29 сентября 2006 г. в 09:43 |
Банковская реклама получила оценку компании «ИМА-консалтинг» Круглый стол «Оценка эффективности финансовой рекламы». 28 сентября 2006 в Москве в Торгово-Промышленной палате России прошел круглый стол «Оценка эффективности финансовой рекламы». Докладчик от «ИМА-консалтинг» рассказал об опыте компании в исследовании известности банковских брендов. Организаторами круглого стола «Оценка эффективности финансовой рекламы» выступили Ассоциация «Россия», учебный центр Bankir.ru и Комитет по развитию предпринимательства среднего и малого бизнеса ТПП РФ. Мероприятие собрало генеральных и маркетинговых директоров, специалистов по маркетингу и связям с общественностью банков. В рамках круглого стола его участники обсудили основы грамотного построения эффективной рекламной кампании, проголосовали за и против тестирования рекламы, раскрыли секреты успешного медиапланирования, узнали, насколько эффективны спонсорские проекты. Собравшиеся также попытались ответить на такие вопросы, как «Можно ли оценить креатив?», «Уместна ли реклама с элементами шока?», «Что надо сделать для того, чтобы вложенные в рекламу банка деньги работали на его имидж?». Руководитель проектов банковского маркетинга и связей с общественностью «ИМА-консалтинг» Дмитрий Афонин выступил на круглом столе с докладом «Запоминаемость банковской рекламы и известность бренда». В основу доклада легли результаты проведенного компанией исследования «Банковские вклады физических лиц Москвы: потребительское поведение и качество обслуживания». В выступлении Дмитрия нашли отражение такие темы, как соотношение рекламных затрат банков и узнаваемость их брендов, запоминаемость рекламы банков и уровень их известности и пр. 28 сентября в Москве в Торгово-Промышленной палате России прошел круглый стол «Оценка эффективности финансовой рекламы». Докладчик от «ИМА-консалтинг» рассказал об опыте компании в исследовании известности банковских брендов. Организаторами круглого стола «Оценка эффективности финансовой рекламы» выступили Ассоциация «Россия», учебный центр Bankir.ru и Комитет по развитию предпринимательства среднего и малого бизнеса ТПП РФ. Мероприятие собрало генеральных и маркетинговых директоров, специалистов по маркетингу и связям с общественностью банков. В рамках круглого стола его участники обсудили основы грамотного построения эффективной рекламной кампании, проголосовали за и против тестирования рекламы, раскрыли секреты успешного медиапланирования, узнали, насколько эффективны спонсорские проекты. Собравшиеся также попытались ответить на такие вопросы, как «Можно ли оценить креатив?», «Уместна ли реклама с элементами шока?», «Что надо сделать для того, чтобы вложенные в рекламу банка деньги работали на его имидж?». Руководитель проектов банковского маркетинга и связей с общественностью «ИМА-консалтинг» Дмитрий Афонин выступил на круглом столе с докладом «Запоминаемость банковской рекламы и известность бренда». В основу доклада легли результаты проведенного компанией исследования «Банковские вклады физических лиц Москвы: потребительское поведение и качество обслуживания». В выступлении Дмитрия нашли отражение такие темы, как соотношение рекламных затрат банков и узнаваемость их брендов, запоминаемость рекламы банков и уровень их известности и пр. |