New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания «ИМА-консалтинг», группа "ИМА", Москва |
29 сентября 2006 г. в 09:48 |
«ИМА-консалтинг» проверила качество обслуживания сетевых ритейлеров. Компания «ИМА-консалтинг» провела исследование «Продуктовый сетевой ритейл Москвы: оценка качества обслуживания методом Mystery Shopping». В рамках исследования специалисты «ИМА-консалтинг» рассмотрели 18 продуктовых сетей четырех форматов: гипермаркет, супермаркет премиум-сегмент, средний сегмент и дискаунтер. Исследование проводилось с помощью метода Mystery shopping («тайная покупка»). «Тайные покупатели» дважды посещали по 2 магазина каждой из выбранных сетей в разное время и дни недели. На основании полученных данных специалистами «ИМА-консалтинг» были оценены качество внешней и внутренней среды магазинов, работа персонала, стоимость стандартизированной продуктовой корзины и ее соответствие концепции позиционирования. Результаты исследования подтвердили достаточно предсказуемый вывод о том, что качество обслуживания зависит от формата магазина: в более дорогих отмечается высокое качество обслуживания. Однако есть и исключения: например, в сети магазинов «Мосмарт», по итогам исследования, наблюдается как высокое качество обслуживания, так и низкие цены на стандартную продуктовую корзину. Есть и другие неожиданные результаты. Из супермаркетов с лучшим обслуживанием можно выделить сеть магазинов «Патэрсон» (1-е место). В премиум-сегменте лучшее качество обслуживания демонстрирует сеть «12 месяцев» (2-е место). Среди гипермаркетов лучшие показатели наблюдаются у «Мосмарта» и «Нашего гипермаркета» («Седьмой континент»), среди дискаунтеров – «Авоська», чуть ниже «Пятерочка» и «Копейка». С демонстрационной версией исследования «Продуктовый сетевой ритейл Москвы: оценка качества обслуживания методом Mystery Shopping» можно ознакомиться на сайте . Иван В. Гринев, пресс-секретарь компании "ИМА-консалтинг" |