New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Группа Компаний Nextep , Москва |
2 октября 2006 г. в 10:29 |
Первый в России проект о технологии Mystery Shopping Группа Компаний Nextep - лидер в области разработки и применения программ Mystery Shopping запустила новый проект – mShoppingnews.com. Все мы регулярно ходим в магазин, летаем в отпуск или выбираем бытовую технику, большинство из нас первую половину дня участвует в продажах товаров или услуг, а вторую половину все эти услуги или товары приобретает. Первую половину дня нас зачастую не удовлетворяет уровень продаж и количество довольных клиентов, вторую - качество услуг или отношение консультантов и продавцов к нам как к потребителям. Как помочь своей компании приобрести больше лояльных клиентов? Как улучшить качество обслуживания? Как узнать, насколько непрофессиональны продавцы и почему падает уровень продаж? Что такое Mystery Shopping и зачем он нужен? Как стать «профессиональным покупателем»? Как покупать и зарабатывать деньги одновременно? Кому рассказать о том, как Вам нагрубили в известном супермаркете? Теперь в Рунете есть площадка, где можно найти ответы на все эти и многие другие вопросы, поделиться с другими участниками сервисного рынка профессиональным опытом, получить экспертный совет, узнать о результатах внедрения сервисных программ в других компаниях, рассказать и расспросить о работе «таинственных покупателей», или просто обменяться впечатлениями о качестве обслуживания в тех или иных торговых сетях, банках и ресторанах. На mShoppingnews.com вы найдете теоретические и практические материалы о технологии Mystery Shopping, аналитические обзоры сервисных рынков, результаты исследований и прогнозы специалистов, получите консультацию ведущих в области сервиса экспертов и ознакомитесь с опытом российских и зарубежных лидеров рынка, разрабатывающих или внедряющих программы по технологии Mystery Shopping. Для кого мы создавали этот ресурс? В первую очередь, для всех кому небезразличен уровень сервиса в России. Ведь общеизвестно, что традиции советского сервиса до сих пор живы и процветают. И именно у нас – пользователей Интернета (а среди нас есть не только потребители, но и поставщики услуг), есть возможность повлиять на текущее состояние сервисного рынка. Этот ресурс предназначен также для сотрудников HR и маркетинговых отделов крупных и не очень участников рынка услуг. Для них у нас есть информация “из первых рук”: ° от ‘коллег по цеху’ - о качественных изменениях в бизнесе, возможностях технологии mystery shopping; ° от компаний–поставщиков услуг mystery shopping - о методике и ее значении для развития бизнеса; ° от собственных потребителей - о качестве сервиса и пожеланиях необходимых реформ. Ну и, наконец, этот ресурс – для СМИ, которых также, как оказалось (мы говорим об этом, основываясь на богатом опыте ГК Nextep) заинтересованы не только в изучении вопроса о качестве сервиса, но и жаждут информации о существующих проблемах, способах их решения и результатах, которых некоторые компании уже добились с помощью mystery shopping. Мы не знаем, какое будущее уготовано mShoppingnews.com, но мы твердо верим, что тема, которую мы поднимаем, актуальна и не оставит пользователей Интернета безразличными. Ануфриева Марина – руководитель проекта anufrieva@mshoppingnews.com |