New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Креативноме агентство R&I Group , Москва, журнал Cosmopolitan |
3 октября 2006 г. в 09:55 |
Cosmo - провокация на улицах Москвы. «Портативные детекторы лжи» дл «публичного обнажения мыслей». Что происходит в голове мужчины? — задались вопросом в журнале Cosmopolitan — и выпустили номер, целиком сделанный мужчинами. Для продвижения спецвыпуска была проведена масштабная рекламная кампания на телевидении, радио и наружных носителях, дополненная акциями провокационного маркетинга на улицах города. «Мы убеждены, что сильная и оригинальная идея нуждается в таком же небанальном продвижении. Почему провокационный маркетинг? Сегодня об эффективности подобных методов говорят все больше. Чтобы привлечь внимание потребителя к своему продукту, помимо новых идей необходимо использовать и новые коммуникации в общении с ним. Общаясь со своими читательницами, мы обнаружили, что такой «вирусный маркетинг» в разных сферах жизни пользуется у них все большей популярностью и не остается незамеченным. И мы решили попробовать использовать этот прием и в продвижении нашего журнала», — говорит издатель Cosmopolitan Екатерина Кабакчи. Организация провокационной BTL -кампании была поручена креативному агентству R & I GROUP . По результатам опросов и мозговых штурмов, в которых принимали участие сотрудники агентства, журнала и обычные читательницы Cosmo , подтвердился интересный факт. Действительно, большинство женщин мечтают каким-то волшебным образом прочесть тайный «поток сознания» мужчины, услышать не то, что он говорит, а то, что думает на самом деле». Например, если женщине удастся подслушать, что ее мужчина по секрету рассказывает своему старому другу, как он ее любит — вот тогда она, действительно, поверит! Эти выводы были использованы R&I GROUP в провокационной рекламной кампании Cosmopolitan . Москва, вечер, оживленная улица. К точке «Х» с различных сторон сходятся несколько мужчин. Они неотличимы от обычных прохожих и, вроде бы, не знакомы друг с другом. Но, собравшись вместе, они вдруг начинают совершать крайне странные действия — достают листы бумаги и принимаются что-то сосредоточенно писать, для удобства положив бумагу на спины друг друга. Молчаливая группа «писателей» ежеминутно растет, к ней присоединяются все новые и новые мужчины самого разного возраста, и вот их уже пятнадцать, тридцать, пятьдесят!.. flashmob2.jpg Естественно, вокруг «пишущей толпы» мгновенно собирается еще одна толпа — изумленные прохожие стараются понять, что происходит, фотографируют, пытаются прочитать, а что же так увлеченно пишут все эти мужчины?! А пишет каждый из них свои мысли о женщинах, тот самый потаенный «поток сознания», который обычно не предназначен для посторонних глаз. Через десять минут, когда окружающая толпа уже начинает всерьез мешать уличному движению, мужчины дописывают последние слова и начинают раздавать исписанные листы прохожим. С обратной стороны этих листов стоит штамп — Cosmopolitan Октябрь 2006 — номер сделан мужчинами. За две недели «молчаливые писатели» организовали «акты публичного обнажения мыслей» в самых разных местах Москвы: их видели на Тверской и на Арбате, на Манежной и на Пушкинской… И всюду исписанные от руки листочки пользовались ажиотажным спросом. Около МДМ на Фрунзенской между двумя студентками даже возникла потасовка за право обладать одним из таких листочков! Но помимо «публичного обнажения мыслей» в Москве проводились и другие рекламные события. По утрам женщины-автовладельцы стали находить на дверях своих авто загадочные магнитные стикеры с надписью «Мужчины не врут. Они… фантазируют! С osmo -октябрь». В блогах и форумах Рунета развернулись баталии о взаимопонимании между полами. Обсуждение велось в 20 популярных женских ресурсах, и через неделю в раскрученной теме обязательно «всплывал» Cosmopolitan . В это же время в сеть проник «Генератор мужских мыслей» — небольшая программка, «показывающая женщине , что о ней думает ее мужчина». За две недели на этот шуточный тест «кликнули» более 120,000 Интернет-пользователей, а около 75,000 (!) разместили результаты теста в своих электронных дневниках. Но одним из самых ярких и смешных проектов рекламной кампании стал «Детектор лжи». На улицах появились красавицы в фирменных ультрамодных плащах c логотипом COSMO . Вместо обычных листовок они раздавали женщинам-прохожим круглые глянцевые «Портативные детекторы лжи», обладающие удивительным свойством — под их воздействием каждый мужчина начинает говорить своей любимой только голую правду! "И хотя по сути «детектор» является просто шуткой, оригинальной листовкой», — признается генеральный директор R & I GROUP Юний Давыдов, — «женщины на улицах расхватывали их так, будто эти глянцевые кружочки бумаги, и правда, обладают волшебными свойствами." Уже в первую неделю продаж количество проданных копий октябрьского номера Cosmopolitan , по данным дистрибуторской компании «Пресс-Хаус», в два раза превысило результаты первой недели продаж сентябрьского номера. Юний Давыдов, генеральный директор R & I Group , объясняет такой успех удачной концепцией: «Женский журнал мужскими словами — это совершенно новый и при этом крайне востребованный рынком продукт. Мне сложно представить женщину, которой никогда не хотелось залезть в мужскую голову. Cosmo удалось точно угадать предпочтения своего потребителя.» Сейчас масштабная рекламная кампания еще продолжается. Октябрьский номер Cosmopolitan продолжает пользоваться ажиотажным спросом. У киоска часто можно услышать вопрос «Скажите, у вас еще остался Cosmo ? Ну, тот номер, в котором написали правду о мужчинах!" |