New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Брендинговое агентство «Брендсон media group», Москва |
3 октября 2006 г. в 10:6 |
«Брендсон media group» - участие во Всероссийской конференции «Автомобильный ритейл в России – пути развития» Всероссийская конференция "Автомобильный ритейл в России - пути развития" состоялась 20 сентября 2006 года в Москве в Президент-отеле. Конференция организована Информационным агентством AK&M при поддержке Торгово-Промышленной палаты РФ (ТПП РФ) и Международной ассоциации дилеров ОАО "АВТОВАЗ". Цель конференции - широкое и представительное обсуждение актуальных проблем автомобильного ритейла, касающихся актуальных проблем бизнеса автодилерских компаний и перспектив развития отрасли. Брендинговое агентство "Брендсон" пригласили представить свое экспертное мнение по данному поводу. Предоставление брендинговых услуг представителям сферы автомобильного ритейла - одна из профильных областей деятельности агентства "Брендсон", которое специализируется в сегменте business to business. Екатерина Болтенкова, старший менеджер отдела проектов брендингового агентства "Брендсон" выступила с докладом "Брендинг, ребрендинг и методы продвижения дилерских сетей", в котором был представлен опыт, методики и разработки агентства в сфере автомобильного бизнеса; видение развития отрасли в Санкт-Петербурге. В работе конференции приняли участие представители профильных министерств и ведомств, лидеры рынка дистрибуции и автодилерства , представители отечественных и иностранных производителей автомобилей, руководители ведущих российских и зарубежных банков и страховых компаний. Основные темы дискуссий: * существующая модель автомобильного ритейла в России, и как она может измениться в ближайшей перспективе; * динамика развития автомобильного ритейла в регионах России, методы продвижения; * потребительские предпочтения российского покупателя в выборе автомобиля и перспективы его изменения; * автокредитование как наиболее эффективный инструмент, способствующий повышению спроса на розничном рынке легковых автомобилей; * актуальные аспекты развития системы автострахования в России, и её влияние на розничный рынок легковых автомобилей; * стратегия производителей легковых автомобилей по развитию собственных дилерских сетей и др. |