New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1373 - 1373.
Брендинговое агентство «Брендсон media group», Москва
3 октября 2006 г. в 10:6
«Брендсон media group» - участие во Всероссийской конференции «Автомобильный ритейл в России – пути развития»

Всероссийская конференция "Автомобильный ритейл в России - пути развития" состоялась 20 сентября 2006 года в Москве в Президент-отеле.
Конференция организована Информационным агентством AK&M при поддержке Торгово-Промышленной палаты РФ (ТПП РФ) и Международной ассоциации дилеров ОАО "АВТОВАЗ".
Цель конференции - широкое и представительное обсуждение актуальных проблем автомобильного ритейла, касающихся актуальных проблем бизнеса автодилерских компаний и перспектив развития отрасли.

Брендинговое агентство "Брендсон" пригласили представить свое экспертное мнение по данному поводу. Предоставление брендинговых услуг представителям сферы автомобильного ритейла - одна из профильных областей деятельности агентства "Брендсон", которое специализируется в сегменте business to business.

Екатерина Болтенкова, старший менеджер отдела проектов брендингового агентства "Брендсон" выступила с докладом "Брендинг, ребрендинг и методы продвижения дилерских сетей", в котором был представлен опыт, методики и разработки агентства в сфере автомобильного бизнеса; видение развития отрасли в Санкт-Петербурге.

В работе конференции приняли участие представители профильных министерств и ведомств, лидеры рынка дистрибуции и автодилерства , представители отечественных и иностранных производителей автомобилей, руководители ведущих российских и зарубежных банков и страховых компаний.

Основные темы дискуссий:

* существующая модель автомобильного ритейла в России, и как она может измениться в ближайшей перспективе;
* динамика развития автомобильного ритейла в регионах России, методы продвижения;
* потребительские предпочтения российского покупателя в выборе автомобиля и перспективы его изменения;
* автокредитование как наиболее эффективный инструмент, способствующий повышению спроса на розничном рынке легковых автомобилей;
* актуальные аспекты развития системы автострахования в России, и её влияние на розничный рынок легковых автомобилей;
* стратегия производителей легковых автомобилей по развитию собственных дилерских сетей и др.

Предыдущие записи | Следующие записи