New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Брендинговое Рекламное агентство TEQUILA\RUSSIA, холдинг Omnicom <elena.rogaleva@fleishmaneurope.com> |
3 октября 2006 г. в 10:12 |
"Русская" TEQUILA - «Золотой Барабан» . Брендинговое Рекламное агентство TEQUILA\RUSSIA принимает участие в конкурсе наружной рекламы на фестивале «Золотой Барабан» (Golden Drum) в Словении. Фестиваль «Золотой Барабан» известен как «восточные Канны». Агентство TEQUILA\RUSSIA участвует в конкурсе по номинации «Наружная реклама» с серией постеров «Найди на D-FM», посвященной российской радиостанции D-FM. Основная идея рекламы сводится к игре слов. «Как правило, мы не задумываемся о названиях модных музыкальных групп, воспринимая их как имена собственные, как должное. – отмечает креативный директор TEQUILA\RUSSIA Вадим Петров. – Мы взяли названия основных хэдлайнеров радиостанции D-FM, с помощью визуального ряда напомнили аудитории, что значат эти имена. И сказали, что всё ЭТО Вы можете найти на волне радиостанции. Так мы отдаем дань уважения творческому подходу музыкантов в том, как они сами себя называют, ведь творчество должно рождать творчество, вот так – легко и весело». В конкурсе участвуют пять работ агентства: Gorillaz, Pink, Black Eyed Peas, 50 Cent, Pussycat Dolls, все работы идут как одна серия. Творческая группа: Креативный директор – Вадим Петров Арт-директор – Анатолий Девяткин Копирайтер – Вера Караева Иллюстратор – Кирилл Быков Дизайнер – Антон Еремеев EMCG - российское подразделение международного рекламного агентства TBWA\Worldwide, входящего в глобальный холдинг Omnicom. В состав группы входят агентства Tequila\Russia, TBWA\Russia, TBWA\Ukraine, TBWA\Central Asia, TBWA\Minsk, TBWA\Media. По всем вопросам, связанным с предоставлением информации о рекламном агентстве TEQUILA\RUSSIA- в пресс-центр агентства (агентство Fleishman-Hillard Moscow к Елене Рогалевой Марине Щербининой |