New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1378 - 1378.
Информационно-аналитический Журнал «Новости СМИ» ,Издательский дом «Медиа Хаус»И
октября 2006 г. в 14:2
Журналу «Новости СМИ» в 2007 году исполнится 10 лет!

Без малого 10 лет мы регулярно поставляем актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах.
С начала октября 2006 года и в течение 12 месяцев до юбилейной даты - будет проведена активная рекламная кампания журнала «Новости СМИ» - «10 лет на медиа-рынке !»
Безусловно будут задействованы директ – мейл, ТВ, радио, пресса, наружная и внутренняя реклама.
Коллектив издательского дома «МедиаХАУС» уже занялся воплощением некоторых креативных идей и организацией беспрецедентных акций.
Думаем, что наши подписчики, коллеги и партнёры не останутся в стороне и предложат свои варианты незабываемых мероприятий в рамках подготовки к празднованию 10-летнего юбилея: это могут быть идеи по дизайну журнала, новые рубрики, специальные предложения.
Да мало ли чего можно придумать и предложить! Как водится – победителей ждёт сюрприз!
Так что дерзайте, дорогие коллеги и любимые наши читатели!


Справка.


«Новости СМИ» сегодня – это:

-Журнал №1 на медиа-рынке.

- Самый короткий путь к профессионалам.

- Обзор медиа-рынков, как столичных, так и региональных, отслеживание динамики их развития.

- Объективное видение развития рекламного рынка России.

- 1000 подписчиков – управленцев и руководителей корпораций, имеющих высокий доход.

- Первый номер журнала увидел свет 25 июля 1997 года.




-Официальная информационная кампания продлится с октября 2006 года по октябрь 2007
года. Завершится всё грандиозным торжеством и банкетом.


Профессиональный журнал о медиа – бизнесе «Новости СМИ» является –

· Организатором и учредителем Национальной премии «Медиа-Менеджер
России». Цель Премии — популяризация отрасли и ее роли в развитии
государства и общества. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам Премии,
— символ свободы и неограниченных возможностей в сфере медиабизнеса.
Восемьдесят лучших топ-менеджеров медиарынка стали лауреатами Премии
за пять лет ее проведения.
· Инициатором создания Ассоциации Корпоративных Медиа России(АКМР),
в который вошли "Газпром", "Аэрофлот - Российские авиалинии",
финансовая корпорация "УРАЛСИБ", "Данон Индустрия", РАСО,
ИД "МедиаХаус", агентство "Принцип ПР", "РУСАЛ", "Донской табак",
"Филип Моррис Сейлз& Маркетинг" и другие.


Издатель.


У самых истоков создания журнала стоит Джемир Дегтяренко - генеральный директор ИД «МедиаХаус», главный редактор журнала «Новости СМИ».

C 1997 г. является главным редактором информационно-аналитического журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».

В 2000 г. стал председателем оргкомитета Национальной премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России».

С 2003 г. является издателем журнала «R2R.Radio to Radio».

С 2004 г. – генеральный директор ИД «МедиаХаус» («Новости СМИ», «R2R. Radio to Radio»).

С 2005 г. является исполнительным директором Ассоциации корпоративных медиа России, членом Гильдии издателей периодической печати, членом комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания.

Предыдущие записи | Следующие записи