New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Информационно-аналитический Журнал «Новости СМИ» ,Издательский дом «Медиа Хаус»И |
октября 2006 г. в 14:2 |
Журналу «Новости СМИ» в 2007 году исполнится 10 лет! Без малого 10 лет мы регулярно поставляем актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах. С начала октября 2006 года и в течение 12 месяцев до юбилейной даты - будет проведена активная рекламная кампания журнала «Новости СМИ» - «10 лет на медиа-рынке !» Безусловно будут задействованы директ – мейл, ТВ, радио, пресса, наружная и внутренняя реклама. Коллектив издательского дома «МедиаХАУС» уже занялся воплощением некоторых креативных идей и организацией беспрецедентных акций. Думаем, что наши подписчики, коллеги и партнёры не останутся в стороне и предложат свои варианты незабываемых мероприятий в рамках подготовки к празднованию 10-летнего юбилея: это могут быть идеи по дизайну журнала, новые рубрики, специальные предложения. Да мало ли чего можно придумать и предложить! Как водится – победителей ждёт сюрприз! Так что дерзайте, дорогие коллеги и любимые наши читатели! Справка. «Новости СМИ» сегодня – это: -Журнал №1 на медиа-рынке. - Самый короткий путь к профессионалам. - Обзор медиа-рынков, как столичных, так и региональных, отслеживание динамики их развития. - Объективное видение развития рекламного рынка России. - 1000 подписчиков – управленцев и руководителей корпораций, имеющих высокий доход. - Первый номер журнала увидел свет 25 июля 1997 года. -Официальная информационная кампания продлится с октября 2006 года по октябрь 2007 года. Завершится всё грандиозным торжеством и банкетом. Профессиональный журнал о медиа – бизнесе «Новости СМИ» является – · Организатором и учредителем Национальной премии «Медиа-Менеджер России». Цель Премии — популяризация отрасли и ее роли в развитии государства и общества. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам Премии, — символ свободы и неограниченных возможностей в сфере медиабизнеса. Восемьдесят лучших топ-менеджеров медиарынка стали лауреатами Премии за пять лет ее проведения. · Инициатором создания Ассоциации Корпоративных Медиа России(АКМР), в который вошли "Газпром", "Аэрофлот - Российские авиалинии", финансовая корпорация "УРАЛСИБ", "Данон Индустрия", РАСО, ИД "МедиаХаус", агентство "Принцип ПР", "РУСАЛ", "Донской табак", "Филип Моррис Сейлз& Маркетинг" и другие. Издатель. У самых истоков создания журнала стоит Джемир Дегтяренко - генеральный директор ИД «МедиаХаус», главный редактор журнала «Новости СМИ». C 1997 г. является главным редактором информационно-аналитического журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». В 2000 г. стал председателем оргкомитета Национальной премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России». С 2003 г. является издателем журнала «R2R.Radio to Radio». С 2004 г. – генеральный директор ИД «МедиаХаус» («Новости СМИ», «R2R. Radio to Radio»). С 2005 г. является исполнительным директором Ассоциации корпоративных медиа России, членом Гильдии издателей периодической печати, членом комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания. |