New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ», Логос-групп, Москва |
4 октября 2006 г. в 14:22 |
Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №38/октябрь 2006. ТЕМА НОМЕРА ПРОМО – ЭТО ОСЕНЬЮ И ВООБЩЕ Осень все-таки прекрасное время. С одной стороны, золото и пурпур листьев, с другой – сдержанный и не очень пафос рекламных акций и промо-кампаний от старожилов и новичков медиарынка. О них, собственно, и пойдет речь в «Курьере печати» – насколько они эффективны и как добиться максимальной отдачи? ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ОПРОС БУДУЩЕЕ ГИПП ГЛАЗАМИ УЧАСТНИКОВ МЕДИАРЫНКА 21 сентября с.г. на общем собрании Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) большинством голосов был избран новый президент ассоциации – Александр Горбенко, генеральный директор ФГУП «Редакция “Российской газеты”». «Курьер печати» провел опрос участников медиарынка с целью выяснить их точку зрения на перспективы развития гильдии во главе с новым президентом. ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ИНТЕРВЬЮ Григорий КУНИС, издатель газеты «Мой район»: «Бесплатная газета должна быть качественной» Появление на московском рынке успешного питерского проекта – газеты «Мой район» – стало событием для столичного рынка печатных СМИ. «Курьер печати» уже рассказывал о подробностях этого проекта. В этом номере вниманию читателей предлагается интервью с издателем газеты Григорием КУНИСОМ. ТАКЖЕ В НОМЕРЕ: Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка Итоги выставки-конференции «Издательский бизнес 2006» Правда и вымыслы о новом издательском доме Ирины Силаевой Сколько в стране должно быть ежедневных газет? Рейтинги печатной и книжной продукции Прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары и многое другое Справка: Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – еженедельная. Формат – А4. Объем – до 120 полос. Тираж – 2 500 |