New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1416 - 1416.
Журнал "Новости СМИ", ИД "МедиаХаус"
16 октября 2006 г. в 12:9
АНОНС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЖУРНАЛА О МЕДИАБИЗНЕСЕ «НОВОСТИ СМИ» №20

МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ:
ИВАН ЗАСУРСКИЙ, директор лаборатории медиакультуры и коммуникаций факультета журналистики московского государственного университета:
«ЖУРНАЛИСТ ДОЛЖЕН СТАТЬ НАСТОЯЩИМ БЛОГГЕРОМ»
Интернет настолько стремительно развивается, что за инновациями также не угнаться, как и за модой. Иван Засурский, директор лаборатории медиакультуры и коммуникаций факультета журналистики МГУ, полностью ломает стереотипы современного видения газеты и предлагает радикальную идею – «Журналист должен стать настоящим блоггером». «Новости СМИ» в интервью с лауреатом Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» в номинации New Media Иваном Засурским, попытались выяснить, почему будущее, по его словам, за Интернетом, что такое «СУП», и сколько его студентов становятся настоящими журналистами.
В ФОКУСЕ:
УДОБЕН ЛИ ОТРАСЛЕВОЙ КЛАССИФИКАТОР ПЕЧАТНЫХ СМИ?
ГИПП разработала единый отраслевой Классификатор печатных СМИ. Он находится
в открытом доступе на сайте Гильдии. При разработке Единого отраслевого класси-
фикатора эксперты ГИПП проанализировали международный опыт и провели консуль-
тации с руководителями ведущих российских издательских домов. Все параметры, по
которым предлагается классифицировать издания, разделены на три группы…..
ГЛАВНАЯ ТЕМА:
«ОТДАМ БИЗНЕС В ХОРОШИЕ РУКИ»
АУТСОРСИНГ НА ИЗДАТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ
Можно сказать, что российскому рынку печатных СМИ меньше 20 лет. И до
сих пор у издателей было принято делать все самим.
Единственным бизнес-процессом, который можно отдавать на сторону, является печать.
Но сейчас ситуация меняется, и становится понятно, что отдавать на аутсорсинг определенные бизнес-процессы – это выгодно и оправдано. В данной статье мы рассмотрим различные варианты аутсорсинга в издательском бизнесе…

РЫНОК:
GALLUP «ШАГАЕТ» В РЕГИОНЫ.
КАК ПРОВОДЯТСЯ МЕДИАИЗМЕРЕНИЯ НА РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКАХ
Исследовательских компаний, занимающихся измерением медийного рынка, в России
не так уж много. Безусловно, первое место среди них занимает TNS Gallup Media, неза-
висимая исследовательская структура, не связанная ни с одной медиа- или рекламной
группой.
«Новости СМИ» решили выяснить, какими принципами руководствуется в своих исследованиях TNS Gallup Media, и чем их методы отличаются от методов конкурентов…


АКТУАЛЬНО В НОМЕР:
ВАСИЛЬЕВ ВЕРНУЛСЯ!
Туманные новости вокруг смены поста шеф-редактора объединенной редак-
ции ИД и главного редактора ежедневной газеты «Коммерсант» наконец прояс-
нились. В первый день октября, сменив Владислава Бородуллина, вернулся Андрей
Васильев, возглавлявший «Коммерсант» с августа 1999 по июнь 2005 года. До не-
давних пор он руководил «Коммерсантом - Украина». Журнал «НСМИ» расспросил
Андрея Васильева о сложившейся ситуации и о том, есть ли у газеты конкурен-
ты. А эксперты рынка деловых ежедневных изданий высказали свои предполо-
жения о том, как будет развиваться газета при новом старом редакторе.
ИНТЕРВЬЮ:
«ЭТО «ЖИЗНЬ» И МЫ ЗА НЕЕ В ОТВЕТЕ»
В начале августа газета «Жизнь», принадлежащая компании «Ньюс Медиа», провела ребрендинг. В итоге издание перешло в еженедельный формат под названием «Жизнь за всю неделю», а газета «Твой День», взяв за основу контент «Жизни», начала выходить в ежедневном режиме. Об этом и многом другом в интервью журналу «Новости СМИ» рассказали главные редакторы изданий.
ЮРИСТ КОММЕНТИРУЕТ:
ЗАЩИЩАЯ ДЕЛОВУЮ РЕПУТАЦИЮ, НЕ ЗАБУДЬТЕ СУДУ ПРИВЕСТИ
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
ТОЧКА ЗРЕНИЯ:
ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН НА БУМАГУ
КОМПРОМИССА УДАЛОСЬ ДОСТИЧЬ ПУТЕМ ПЕРЕГОВОРОВ
ГИПП опубликовала открытое обращение к властям, в котором издательское
сообщество просило отменить таможенные пошлины на ввоз бумаги из-за ру-
бежа.
Повышение себестоимости бумаги грозит издательствам серьезными убыткам и может привести к ухудшению отношений между ними и типографиями. Как результат – газеты
подорожают, и некоторые читатели перестанут их покупать. Издательское
сообщество оказалось в непростой ситуации. Налицо – серьезный конфликт ин-
тересов разных игроков рынка.
Алексей Огуреев, главный PR-менеджер ЦБК «Волга», рассказал «Новостям СМИ» о
том, как выглядит ситуация с точки зрения производителей бумаги.
РЕГИОН:
ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ:
НА 49 ГАЗЕТ – ОДИН ТЕЛЕКАНАЛ
ИНТЕРНЕТ-ОБЗОР
УДОБНЫ ЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ САЙТЫ РАДИОСТАНЦИЙ
PR-АНАЛИЗ:
ВЛАСТИ «ВЫНУЖДЕНЫ ПОДСТРАХОВЫВАТЬСЯ»
АКЦИЯ:
«КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА» ПРОВЕЛА ДИАЛОГ О ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ
«КОНТЕНТУ» - 15 ЛЕТ!
СТАТИСТИКА:
«КОМКОН»
РЕЙТИНГИ ПО ВЕЛИЧИНЕ AIR

Ирина Самолётова,
менеджер по маркетингу
ИД "МедиаХаус"

Предыдущие записи | Следующие записи