New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал "Новости СМИ", ИД "МедиаХаус" |
16 октября 2006 г. в 12:9 |
АНОНС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЖУРНАЛА О МЕДИАБИЗНЕСЕ «НОВОСТИ СМИ» №20 МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ: ИВАН ЗАСУРСКИЙ, директор лаборатории медиакультуры и коммуникаций факультета журналистики московского государственного университета: «ЖУРНАЛИСТ ДОЛЖЕН СТАТЬ НАСТОЯЩИМ БЛОГГЕРОМ» Интернет настолько стремительно развивается, что за инновациями также не угнаться, как и за модой. Иван Засурский, директор лаборатории медиакультуры и коммуникаций факультета журналистики МГУ, полностью ломает стереотипы современного видения газеты и предлагает радикальную идею – «Журналист должен стать настоящим блоггером». «Новости СМИ» в интервью с лауреатом Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» в номинации New Media Иваном Засурским, попытались выяснить, почему будущее, по его словам, за Интернетом, что такое «СУП», и сколько его студентов становятся настоящими журналистами. В ФОКУСЕ: УДОБЕН ЛИ ОТРАСЛЕВОЙ КЛАССИФИКАТОР ПЕЧАТНЫХ СМИ? ГИПП разработала единый отраслевой Классификатор печатных СМИ. Он находится в открытом доступе на сайте Гильдии. При разработке Единого отраслевого класси- фикатора эксперты ГИПП проанализировали международный опыт и провели консуль- тации с руководителями ведущих российских издательских домов. Все параметры, по которым предлагается классифицировать издания, разделены на три группы….. ГЛАВНАЯ ТЕМА: «ОТДАМ БИЗНЕС В ХОРОШИЕ РУКИ» АУТСОРСИНГ НА ИЗДАТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ Можно сказать, что российскому рынку печатных СМИ меньше 20 лет. И до сих пор у издателей было принято делать все самим. Единственным бизнес-процессом, который можно отдавать на сторону, является печать. Но сейчас ситуация меняется, и становится понятно, что отдавать на аутсорсинг определенные бизнес-процессы – это выгодно и оправдано. В данной статье мы рассмотрим различные варианты аутсорсинга в издательском бизнесе… РЫНОК: GALLUP «ШАГАЕТ» В РЕГИОНЫ. КАК ПРОВОДЯТСЯ МЕДИАИЗМЕРЕНИЯ НА РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКАХ Исследовательских компаний, занимающихся измерением медийного рынка, в России не так уж много. Безусловно, первое место среди них занимает TNS Gallup Media, неза- висимая исследовательская структура, не связанная ни с одной медиа- или рекламной группой. «Новости СМИ» решили выяснить, какими принципами руководствуется в своих исследованиях TNS Gallup Media, и чем их методы отличаются от методов конкурентов… АКТУАЛЬНО В НОМЕР: ВАСИЛЬЕВ ВЕРНУЛСЯ! Туманные новости вокруг смены поста шеф-редактора объединенной редак- ции ИД и главного редактора ежедневной газеты «Коммерсант» наконец прояс- нились. В первый день октября, сменив Владислава Бородуллина, вернулся Андрей Васильев, возглавлявший «Коммерсант» с августа 1999 по июнь 2005 года. До не- давних пор он руководил «Коммерсантом - Украина». Журнал «НСМИ» расспросил Андрея Васильева о сложившейся ситуации и о том, есть ли у газеты конкурен- ты. А эксперты рынка деловых ежедневных изданий высказали свои предполо- жения о том, как будет развиваться газета при новом старом редакторе. ИНТЕРВЬЮ: «ЭТО «ЖИЗНЬ» И МЫ ЗА НЕЕ В ОТВЕТЕ» В начале августа газета «Жизнь», принадлежащая компании «Ньюс Медиа», провела ребрендинг. В итоге издание перешло в еженедельный формат под названием «Жизнь за всю неделю», а газета «Твой День», взяв за основу контент «Жизни», начала выходить в ежедневном режиме. Об этом и многом другом в интервью журналу «Новости СМИ» рассказали главные редакторы изданий. ЮРИСТ КОММЕНТИРУЕТ: ЗАЩИЩАЯ ДЕЛОВУЮ РЕПУТАЦИЮ, НЕ ЗАБУДЬТЕ СУДУ ПРИВЕСТИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ТОЧКА ЗРЕНИЯ: ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН НА БУМАГУ КОМПРОМИССА УДАЛОСЬ ДОСТИЧЬ ПУТЕМ ПЕРЕГОВОРОВ ГИПП опубликовала открытое обращение к властям, в котором издательское сообщество просило отменить таможенные пошлины на ввоз бумаги из-за ру- бежа. Повышение себестоимости бумаги грозит издательствам серьезными убыткам и может привести к ухудшению отношений между ними и типографиями. Как результат – газеты подорожают, и некоторые читатели перестанут их покупать. Издательское сообщество оказалось в непростой ситуации. Налицо – серьезный конфликт ин- тересов разных игроков рынка. Алексей Огуреев, главный PR-менеджер ЦБК «Волга», рассказал «Новостям СМИ» о том, как выглядит ситуация с точки зрения производителей бумаги. РЕГИОН: ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ: НА 49 ГАЗЕТ – ОДИН ТЕЛЕКАНАЛ ИНТЕРНЕТ-ОБЗОР УДОБНЫ ЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ САЙТЫ РАДИОСТАНЦИЙ PR-АНАЛИЗ: ВЛАСТИ «ВЫНУЖДЕНЫ ПОДСТРАХОВЫВАТЬСЯ» АКЦИЯ: «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА» ПРОВЕЛА ДИАЛОГ О ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ «КОНТЕНТУ» - 15 ЛЕТ! СТАТИСТИКА: «КОМКОН» РЕЙТИНГИ ПО ВЕЛИЧИНЕ AIR Ирина Самолётова, менеджер по маркетингу ИД "МедиаХаус" |