New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ», Логос-груп , Москва < jvolodina@logosgroup.ru> |
17 октября 2006 г. в 10:29 |
Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №40/октябрь 2006. ТЕМА НОМЕРА КРОМЕ ГЛЯНЦА В хите прошлых лет фигурировали «женщины с горящими глазами, холодными сердцами, золотыми волосами». Обитали они, как положено, в дорогих лимузинах, где, очевидно, и складывали на мягкую замшу заднего сидения глянцевые журналы по килограмму каждый. А в соседнем городе обитают совсем другие женщины, которые еще не обзавелись лимузином для транспортировки тяжеловесного глянца. Тем не менее, они также нуждаются в своей прессе, для души и пользы дела. «Курьер печати» рассказывает об особенностях женских печатных изданий в ценовой категории до 20 рублей. ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/АНАЛИЗ ГЛАВНОЕ, РЕБЯТА, СЕРДЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! «Молодость – это не возраст, а состояние души!» – скажет вам любая женщина и будет совершенно права. Мы привыкли выделять молодежную аудиторию по возрастному критерию. Однако современное общество создает новые образцы человеческих психотипов, которые не вписываются в привычные возрастные рамки. Георгий МИКАБЕРИДЗЕ, директор по маркетинговым исследованиям ИД HFS, предлагает использовать в исследованиях аудитории психоэмоциональный критерий и выделяет «новую молодежную аудиторию» – людей в возрасте 11–34 лет. Кто они такие – представители современного мира? Как распознать и привлечь «новых молодых» – самых активных потребителей продукции, в том числе и печатной? УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ/ИНТЕРВЬЮ СЕРГЕЙ ГАВРИЛОВ: «ИЗДАТЕЛИ МОГУТ ДОГОВАРИВАТЬСЯ О ЧЕМ УГОДНО» «Курьер печати» продолжает серию интервью, посвященных последним событиям на медиарынке. В этот раз на наши вопросы отвечал Сергей ГАВРИЛОВ, генеральный директор ООО АРПИ «Сибирь». ТАКЖЕ В НОМЕРЕ: Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка Андрей СУЛЕЙКОВ об отечественных типографиях Как торговать прессой через супермаркеты в России? Как свести шефа с ума? Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары и многое другое Справка: Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – еженедельная. Формат – А4. Объем – до 120 полос. Тираж – 2 500 экз. Володина Юлия менеджер по внешним связям журнала "Курьер печати" |