New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1422 - 1422.
Журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ», Логос-груп , Москва < jvolodina@logosgroup.ru>
17 октября 2006 г. в 10:29
Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №40/октябрь 2006.

ТЕМА НОМЕРА
КРОМЕ ГЛЯНЦА
В хите прошлых лет фигурировали «женщины с горящими глазами, холодными сердцами, золотыми волосами». Обитали они, как положено, в дорогих лимузинах, где, очевидно, и складывали на мягкую замшу заднего сидения глянцевые журналы по килограмму каждый. А в соседнем городе обитают совсем другие женщины, которые еще не обзавелись лимузином для транспортировки тяжеловесного глянца. Тем не менее, они также нуждаются в своей прессе, для души и пользы дела.
«Курьер печати» рассказывает об особенностях женских печатных изданий в ценовой категории до 20 рублей.

ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/АНАЛИЗ
ГЛАВНОЕ, РЕБЯТА, СЕРДЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ!
«Молодость – это не возраст, а состояние души!» – скажет вам любая женщина и будет совершенно права. Мы привыкли выделять молодежную аудиторию по возрастному критерию. Однако современное общество создает новые образцы человеческих психотипов, которые не вписываются в привычные возрастные рамки. Георгий МИКАБЕРИДЗЕ, директор по маркетинговым исследованиям ИД HFS, предлагает использовать в исследованиях аудитории психоэмоциональный критерий и выделяет «новую молодежную аудиторию» – людей в возрасте 11–34 лет. Кто они такие – представители современного мира? Как распознать и привлечь «новых молодых» – самых активных потребителей продукции, в том числе и печатной?


УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ/ИНТЕРВЬЮ
СЕРГЕЙ ГАВРИЛОВ: «ИЗДАТЕЛИ МОГУТ ДОГОВАРИВАТЬСЯ О ЧЕМ УГОДНО»
«Курьер печати» продолжает серию интервью, посвященных последним событиям на медиарынке. В этот раз на наши вопросы отвечал Сергей ГАВРИЛОВ, генеральный директор ООО АРПИ «Сибирь».


ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка

Андрей СУЛЕЙКОВ об отечественных типографиях

Как торговать прессой через супермаркеты в России?

Как свести шефа с ума?

Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары

и многое другое

Справка:
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – еженедельная.
Формат – А4.
Объем – до 120 полос.
Тираж – 2 500 экз.

Володина Юлия
менеджер по внешним связям
журнала "Курьер печати"

Предыдущие записи | Следующие записи