New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания «ИМА-консалтинг», группа "ИМА", Компания «Media5», Москва, < grinev@ima-consulting.ru> |
19 октября 2006 г. в 10:48 |
«Media5» убеждает маркетологов активнее задействовать интернет Компания «Media5» приняла участие в Бизнес-Форуме «Marketing Director», прошедшем с 17 по 19 октября 2006 года в отеле «Holiday Inn» в Москве. В рамках Бизнес-Форума «Marketing Director» компания «Media5» презентовала новые технологии и инновации в сфере интернет, призванные решать маркетинговые задачи продвижения продукции и услуг компаний, работающих в самых разных отраслях бизнеса. Сегодня одним из основных трендов рынка является изменение и переоценка эффективности различных маркетинговых инструментов, среди которых интернет играет значимую роль в продвижении продукции, создании имиджа и обеспечения информационной политики компании. Интернет – мощнейшее средство массовой коммуникации. Доля постоянных пользователей интернет в российских мегаполисах достигает 50%, и эта аудитория не только расширяется, но и становится разборчивее. Современный сайт – это инструмент развития бизнеса. Необходимо серьезно и профессионально подходить к выстраиванию структуры собственного интернет-представительства, разработке его эргономики и использованию современных технологических возможностей. Сочетание удачных дизайнерских решений и функциональности корпоративного сайта в конечном счете определяет успех бизнеса. Как заявил по итогам форума директор «Media5» Василий Боков: «Мы тщательно изучаем тенденции рынка, и участие в Форуме для нас – это способ лично пообщаться с маркетологами и руководителями компаний, со своей целевой аудиторией, понять ее запросы». |