New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1430 - 1430.
Компания «ИМА-консалтинг», группа "ИМА", Компания «Media5», Москва, < grinev@ima-consulting.ru>
19 октября 2006 г. в 10:48
«Media5» убеждает маркетологов активнее задействовать интернет

Компания «Media5» приняла участие в Бизнес-Форуме «Marketing Director», прошедшем с 17 по 19 октября 2006 года в отеле «Holiday Inn» в Москве.
В рамках Бизнес-Форума «Marketing Director» компания «Media5» презентовала новые технологии и инновации в сфере интернет, призванные решать маркетинговые задачи продвижения продукции и услуг компаний, работающих в самых разных отраслях бизнеса.
Сегодня одним из основных трендов рынка является изменение и переоценка эффективности различных маркетинговых инструментов, среди которых интернет играет значимую роль в продвижении продукции, создании имиджа и обеспечения информационной политики компании.
Интернет – мощнейшее средство массовой коммуникации. Доля постоянных пользователей интернет в российских мегаполисах достигает 50%, и эта аудитория не только расширяется, но и становится разборчивее. Современный сайт – это инструмент развития бизнеса. Необходимо серьезно и профессионально подходить к выстраиванию структуры собственного интернет-представительства, разработке его эргономики и использованию современных технологических возможностей. Сочетание удачных дизайнерских решений и функциональности корпоративного сайта в конечном счете определяет успех бизнеса.
Как заявил по итогам форума директор «Media5» Василий Боков: «Мы тщательно изучаем тенденции рынка, и участие в Форуме для нас – это способ лично пообщаться с маркетологами и руководителями компаний, со своей целевой аудиторией, понять ее запросы».

Предыдущие записи | Следующие записи