New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1456 - 1456.
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ)
26 октября 2006 г. в 10:17
Победители «Серебряного Меркурия»
участвовали в GLOBE AWARDS-2006.Одним из 6 финалистов международного конкурса THE GLOBES-2006 в номинации «лучшая социально-ориентированная программа» стало российское агентство «ИМА-ПРЕСС» с проектом «Мы - дети великой Победы».


В США объявлены победители крупнейшего международного конкурса в области маркетинговых услуг – GLOBE AWARDS-2006
.12 октября 2006 года были объявлены победители. В России официальным представителем MAA Worldwide и конкурса Globe Awards является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ). Согласно партнерскому соглашению, победители российского конкурса в области маркетинговых услуг – «Серебряный Меркурий» получают возможность подать свои работы на Globe Awards. В этом году около 10 агентств – победители «Серебряного Меркурия» в различных номинациях, стали участниками международного конкурса.
По итогам конкурса, одним из 6 финалистов международного конкурса THE GLOBES-2006 в номинации «лучшая социально-ориентированная программа» стало российское агентство «ИМА-ПРЕСС» с проектом «Мы - дети великой Победы»: в дни празднования 60-летия Победы в городах молодые люди в военной форме образца 40-годов – в плащ-палатках, пилотках, с вещмешками раздавали сборники песен военных лет и CD- с этими песнями. На внутренней стороне обложки диска находилась рамка для фотографии члена семьи - участника ВОВ.

Учредителем и организатором конкурса является Международная Ассоциация Маркетинговых Агентств (MAA Worldwide). MAA Worldwide – некоммерческая ассоциация руководителей маркетинговых агентств, основанная в 1973 году.
Напомним, что в 2003 году призером конкурса стало агентство TMA-Draft с кампанией «Почта Радости Россия», разработанной для бренда «Россия - Щедрая Душа» (Nestle) в номинации «Лучшая кампания по поддержанию лояльности», а в 2005 году российское агентство Marketing Communications было объявлено лауреатом Globes. Агентство победило в номинации «Лучшая кампания для торгово-проводящей сети» с проектом «80 дней вокруг света».

Вручение наград GLOBES
К участию в GLOBES принимаются работы, получившие награды национальных фестивалей в своей стране. Партнерами GLOBES (GLOBES Partners) являются ведущие фестивали во многих странах мира. После того, как работа отобрана GLOBES Partners, она попадает на стол международного жюри.
Страны, получившие наибольшее количество призов
MAA GLOBES представляет лучших из лучших, получивших награды 8 национальных фестивалей в своей стране в области маркетинговых услуг: "Серебряный Меркурий" в России, APMA (Австралия и Новая Зеландия), CAPMA (Канада), CAMPRO (Южная Америка), ISP (UK), Promotion Planning Awards в Японии, PMAA (Азия), PMC в Европе, и PROMO Pro Awards в США.
США получили18 наград: 4 Globes, 7 Серебряных наград, 7 Бронзовых наград; Канада 7 наград: 1 Globe, 4 Серебряные награды, 2 Бронзовые; Австралия 6 наград включая Гран-При; 2 Globes, 2 Серебряные награды, 2 Бронзовые;Англия 5 наград; 2 Globes, 2 Серебряные награды, 1 Бронзовая; Аргентина 4 награды: 3 Globes, 1 Бронзовая; Сингапур 3 Награды: 1 Globe, 2 Серебряные награды; Китай, Индия, Филиппины и Турция по 1 награде Globe; Индонезия 1 награда: 1 Бронзовая.

Судейский процесс
В августе 85 судей из 20 стран мира (представители Агентств, Клиентов, Медиа и Отраслевых Ассоциаций) оценили и ранжировали каждый проект с помощью следующих критериев: креативная концепция, оригинальная идея, исполнение и самое важное - результаты.

Ольга Шмалько, генеральный директор
Конечно, награда европейского конкурса для «ИМА-пресс» стала радостным сюрпризом. Мы верили в этот проект, потому что он действительно очень важный, очень интересный, выверенный и сложный. Это удивительное сочетание организаторской прагматичности и эмоций: радости за победу, гордости за свою страну, уважения и восхищения победителями.
Конечно, рынок BTL в нашей стране еще очень молодой, но, судя по результатам международных конкурсов, растет он быстро и качественно. Поэтому мне очень приятно, что наша работа не уступила по креативности, уровню стратегического планирования и эффективности западным коллегам.
А еще приятно, что третий конкурс, в котором мы участвуем в этом году, приносит нам третью победу.

Екатерина Шутова, менеджер проекта
Мне очень приятно, что наш проект отмечен на международном уровне. Всегда здорово, когда достойную работу оценивают адекватно. Думаю, что многие наши проекты достойны подобной награды. Возможно, они не настолько социально значимые, но выполнены так же безупречно профессионально. Надеюсь, что впереди у нас еще немало таких побед.


Наталья Проскурина, PR-менеджер
Мы так верили в наш проект, что он просто не мог не выйти в финал. И все равно письмо от организаторов конкурса, в котором нас уведомили что мы финалисты, было неожиданным. Я даже на всякий случай отдала его переводчику – подумала, вдруг я что-то неправильно поняла. Оказалось, все правильно. А потом мы принимали поздравления из РАМУ и от коллег из агентства Marketing Communications , которое стало победителем Globes Awards в прошлом году. Приятно, что Россия становится постоянным участником финала Globes Awards, и что выигрывают не бренды, а идеи.

Тимофей Тополев, Координатор проектов Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ)
Российский рынок маркетинговых услуг в сотни раз меньше американского, однако он имеет значительный потенциал роста и стремительно развивается. Этот прогресс подтверждает тот факт, что второй год подряд и в третий раз за всю историю конкурса Globe Россия оказывается в числе финалистов. Испытываю гордость за коллег из агентства «ИМА ПРЕСС», которые оказались в списке лучших мировых маркетинговых компаний, и желаю победителям «Серебряного Меркурия 2007» еще больших побед и свершений!

Предыдущие записи | Следующие записи