New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал "Новый маркетинг" , Украина, Киев |
30 октября 2006 г. в 10:7 |
"Новый маркетинг" - номер один в Украине/ Крупнейшее негосударственное подписное агентство Украины «Блиц-Пресса» (подразделение ХК «Блиц-Информ») провело анализ читательских предпочтений своих подписчиков. В категории «Маркетинг и реклама» почти с двухкратным отрывом от других изданий лидирует журнал «Новый маркетинг». Согласно результатам исследования «Блиц-Прессы», доля рынка «Нового маркетинга» составляет 36,5%. Доля подписки харьковского журнала «Маркетинг и реклама», который идет вторым в рейтинге «Блиц-Прессы», равна 19,5%, при этом стоимость одного номера этого издания почти в 3 раза меньше стоимости «Нового маркетинга». Полностью результаты исследования будут опубликованы в подписном каталоге службы «Блиц-Пресса» и распространены тиражом более 100 тыс. экземпляров. "Новый маркетинг" |