New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1469 - 1469.
Журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», Москва
31 октября 2006 г. в 19:24
Журнал о медиабизнесе «Новости СМИ»№21

СЛОВО РЕДАКТОРА
В конце октября ИД «МедиаХаус» стал полноправным членом РАСО. Это особо важное событие ввиду того, что в следующем году нашему журналу исполняется 10 лет, и «НОВОСТИ СМИ» довольно давно считаются изданием №1 на медийном рынке.
Все эти годы мы постоянно менялись и росли. Менялись также и люди, все эти годы шедшие с нами рука об руку. В преддверии юбилея «Новостей СМИ» мы планируем проводить различные мероприятия. Первым из них будет открытие в следующем номере новой рубрики под рабочим названием «Навстречу десятилетию». В ней мы будем рассказывать о том, что произошло за эти годы у нас, наших ньюсмейкеров и подписчиков, анализировать тенденции развития медийного рынка России.
Что касается событий, произошедших на медиарынке за последние две недели, то их, как, впрочем, и всегда – предостаточно.
Читайте нас – и обо всем узнаете сами!
ГЛАВНАЯ ТЕМА
ЗАПАД УЗНАЕТ РОССИЮ
«Российская газета» начинает масштабный проект
«Российская газета», - издание, пользующееся заслуженной популярностью и доверием у русских читателей, - решило заняться «улучшением имиджа страны» за рубежом.
С этой целью запускается новый масштабный зарубежный пропагандистский проект. Издание заключило договоры с The Washington Post (США), The Daily Telegraph (Великобритания) и «Жэньминь жибао» (Китай) о размещении в них приложения Trendline's Russia - «Российские тренды». В скором времени его планируется выпускать еще в девяти странах. «Первого ноября начинается выпуск наших вкладок в Америке, в середине ноября – в Англии, – сообщил «Новостям СМИ» Александр Горбенко, генеральный директор «Российской газеты». - Вскоре планируется запуск в Китае. Года через полтора-два мы хотим охватить проектом Trendline's Russia 20 стран мира».(…)
НОВОСТИ
ЗАПРЕТ НА РЕКЛАМУ ТАБАКА НЕ РАЗОРИТ «НАРУЖКУ»

ЧЛЕН СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ РАО ЕЭС СОЗДАЕТ МЕДИАХОЛДИНГ
В РОССИИ ПОЯВИТСЯ СПОРТИВНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ ВЫСОКОКЛАССНОГО СОДЕРЖАНИЯ
PHD ВЫХОДИТ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК
ЕКАТЕРИНБУРГ «ПОДОРОЖАЕТ»
МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ
Александр ЛЕБЕДЕВ:
«МЫ ХОТИМ ПРОПАГАНДИРОВАТЬ ДУХОВНОСТЬ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ»
В июле 2006 года Александр Лебедев, начальник ФГУП «Единая телерадиовещательная система» Вооруженных Сил РФ, главный редактор НТК «Звезда», стал обладателем Премии «Медиа-Менеджер России-2006» в номинации «Электронные СМИ» «За формирование телеканала «Звезда» как телеканала общефедерального значения патриотической направленности». Сам Александр считает, что телеканал «Звезда» достойно отметили и выделили на фоне других телеканалов, поскольку сегодня он занимает первое место в России по динамичности своего развития.
Телеканал «Звезда» радует своих зрителей уже больше года. В связи с этим «Новостям СМИ» захотелось как-то подытожить результаты его деятельности за весь этот период и выяснить в разговоре с Александром Лебедевым, на какой же уровень выходит телеканал «Звезда» сегодня.(…)



В ФОКУСЕ
ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ О РАДИОСТАНЦИИ «ЗВЕЗДА»
Юрий ФЕДУТИНОВ, генеральный директор радио «Эхо Москвы»:
- Появление радиостанции «Звезда» для меня является только усилением позиции государства в радиовещании. Все предыдущие разговоры о том, что государство будет сокращать свое присутствие в области СМИ, имеют, таким образом, обратное подтверждение. Я с радостью слежу за тем, как эта радиостанция выигрывает конкурсы на право вещания один за другим в разных городах, в то время как «Эхо Москвы» за 16 лет своего существования таким заслуженным вниманием со стороны конкурсной комиссии не смогла похвастаться.
С появлением «Звезды» на рынке и в городах сократилось количество частот, на которых будут вещать негосударственные, независимые и частные радиовещатели. (…)
РЫНОК
ЧТО ВЫБИРАЕТ «РУССО ТУРИСТО»?
Нужны ли рынку издания о туризме и путешествиях
Количество российских изданий о туризме и путешествиях на сегодняшний день переваливает за пятьдесят. Цифра эта достаточно большая, но простому обывателю на глаза попадется лишь четыре-пять изданий. Журнал «Новости СМИ» решил выяснить, где можно найти остальные издания, и нужны ли они вообще российскому туристу. Также о сегменте туристических журналов свое мнение высказывают эксперты медиарынка. (…)



ПРЕСС-ПЛОЩАДКА
БРЕНДАМ НУЖНА ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ
Реклама сегодня мало кого удивляет. Грамотно разработанных проектов немного, но они есть. Несмотря на то, что такой мощный поток проектов, образно напоминающий конвейер, казалось бы, сводит весь креатив до нуля, многие компании умеют находить интересные решения. После вступления в силу нового закона о рекламе, стало непросто всем компаниям, ИГРАЮЩИМ НА рекламном РЫНКЕ. И каждая из компаний в этот период стремительно адаптировалась к новым условиям. Среди примеров нестандартного подхода к вопросу и способов его решения можно привести компанию «НЕО».(…)



ТОЧКА ЗРЕНИЯ
«АДИП «МОСКОВСКОГО КОМСОМОЛЬЦА»: КАЧЕСТВО УСЛУГ ПО ДОСТАВКЕ И ПОДПИСКЕ»
В начале этого года в ИД «МК» было создано свое, независимое агентство по подписке и доставке – АДИП, которое занимается исключительно Москвой и московской областью. Решение о формировании новой структуры было принято по той причине, что «Московского комсомольца» не устраивало качество услуг по доставке и подписке. Этим, как и у многих издательских домов, занимается «Почта России». До сих пор «МК» через АДИП распространяло издания своего Издательского дома, издания «АиФ», и еще некоторые газеты и журналы. Но с сентября несколько изменилась ситуация, теперь АДИП собирает подписку и сам доставляет издания крупных и сильных игроков на рынке медиаиндустрии. Взять, к примеру, даже ИД «Коммерсант». При масштабах своей работы, издатели пользуются услугами АДИП. В «МК» говорят, что газеты по сравнению с «Почтой России» всегда доходят до подписчика, это при том, что их услуги гораздо дешевле.(…)



ВОЗВРАЩАЯСЬ К НАПЕЧАТАННОМУ
«ДАННЫЕ TNS В РЕГИОНАХ НЕ ИГРАЮТ РОЛИ ОБЩЕПРИЗНАННОЙ МЕДИАВАЛЮТЫ»…
Каждый раз, публикуя те или иные материалы на актуальные темы, редакция нашего журнала уверена, что все «животрепещущие» темы обязательно будут приняты во внимание нашими читателями, желающими высказать свое объективное мнение на страницах «Новостей СМИ». В этот раз Александра Савина, директора по маркетингу сети журналов «Я покупаю», дает свой объективный комментарий к теме прошлого номера «Gallup шагает по России». (…)



РЕГИОН
ПСКОВ:
ГОРОД РАДИО И «НАРУЖКИ»
Рекламный рынок Псковской области нельзя назвать крупным. Его даже не замеряют специалисты TNS Gallup Media, да и в интернете найти какие-то данные по объемам рынка проблематично. Местные же исследователи дают неточные и порой противоречивые данные. Однако все сходятся во мнении, что в общем объеме рекламного «пирога» преобладают таки сегменты как теле- и радиореклама. Потом идут «наружка», печатные СМИ и интернет.(…)

Предыдущие записи | Следующие записи