New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ», Логос-груп, Москва <jvolodina@logosgroup.ru> |
31 октября 2006 г. в 19:32 |
Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №42/ноябрь 2006. ТЕМА НОМЕРА СОВСЕМ НЕ БРОУНОВСКОЕ ДВИЖЕНИЕ Ни один товар аист не принесет и в капусте его не найдешь. Прежде чем попасть на полку, товар проходит долгий и зачастую нелегкий путь. И это его путешествие позволяет одним заработать деньги, другим – их потратить, создает массу проблем, увеличивает стоимость товара и называется одним красивым словом – логистика. «Курьер печати» рассказывает о логистике в сфере дистрибуции печатных СМИ, ее проблемах и перспективах. ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ИНТЕРВЬЮ Ю.МУХТАРОВ: “СМЕНА” НИКОГДА НЕ СТАНЕТ ПОСОБИЕМ ПО ШОППИНГУ Признаться, у меня был личный интерес поехать на интервью в журнал «Смена». Недавно я нашла у себя на антресолях запылившиеся связки номеров этого журнала за несколько десятилетий. Наверное, все, что овеяно ностальгией, вызывает неподдельный интерес. Листая пожелтевшие страницы, я вспомнила, как хотела в детстве прикоснуться к атмосфере «Смены»… Через десять лет у меня появилась такая возможность. Информационный повод – выход на рынок обновленного журнала и запуск рекламной кампании – позволил направить официальный запрос об интервью. Меня встретили генеральный директор ИД «ООО “Издательский дом журнала “Смена”» Юрий Мухтаров и главный редактор Михаил Кизилов, с которыми завязался интереснейший разговор… РОЗНИЦА/ОПТ/ИНТЕРВЬЮ В.МОРУЛЕВ: СИСТЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ В РОССИИ НЕДОСТАТОЧНО ОТКРЫТА ДЛЯ ИЗДАТЕЛЕЙ Продолжая серию интервью, посвященных последним изменениям на общественной арене печатного сегмента медиабизнеса страны, в этом номере «Курьер печати» представляет интервью с управляющим директором ГК «ДМ-Distribution» Владимиром МОРУЛЕВЫМ, в котором он не только рассказывает о деятельности своей компании, но и дает собственную оценку происходящим на рынке событиям. ТАКЖЕ В НОМЕРЕ: Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка АРППП и СИРПП не будут объединяться Развитие «Московского союза печати». Какова цена вопроса? Итоги опроса о рекламной политике «ТВ Парка» Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары и многое другое Справка: Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – еженедельная. Формат – А4. Объем – до 120 полос. Тираж – 2 500 экз. Володина Юлия менеджер по внешним связям журнала "Курьер печати" ICQ: 175-168-482 |