New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1474 - 1474.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва
1 ноября 2006 г. в 14:3

Discovery Channel предлагает отметить начало сезона охоты на королевского краба!

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с Discovery Communications, Inc. организовало PR-поддержку сериала Discovery Channel «Смертельный улов».
Каждый знает, что деликатесное крабовое мясо с нежным и сочным вкусом ценится во всем мире на вес золота. И теперь зрители Discovery Channel и, вместе с ними, российские журналисты смогут узнать, что на самом деле стоит за этим красивым словосочетанием «сезон охоты на королевского краба»! В преддверии трансляции нового сериала Discovery Channel Pro-Vision Communications организовало рассылку по редакциям ведущих российских СМИ не только пресс материалов, но и настоящих крабовых сэндвичей. Таким образом у журналистов есть возможность насладиться, возможно, в последний раз, вкуснейшим крабовым мясом…ведь информация о реалиях охоты на королевского краба, которую им предстоит узнать, может навсегда отбить аппетит.
Охота на краба ведется в самых тяжелых погодных условиях, когда 12-метровые волны будут заливаться за борт и кренить судно на бок, столбик термометра будет не выше отметки 0°, ветер скоростью 100 км/ч будет валить с ног и тащить по палубе. Но времени очень мало: сезон ловли длится всего от 4 до 12 дней. И в эти дни можно заработать $50 000! Это не фантастика, а факт! Если выйти в Берингово море в сезон охоты на королевского краба и хорошенько потрудиться на борту краболовного судна. Только большие деньги еще никому не доставались легко.
Увидеть сериал Discovery Channel «Смертельный улов» можно будет в ноябре по субботам в 21:00.

Discovery Communications, Inc. - это крупнейшая глобальная вещательная и развлекательная телевизионная компания. DCI возникла на базе Discovery Channel, который впервые начал свое вещание в США в 1985 году и сегодня работает в более, чем 170 странах мира для аудитории 1,4 млрд. человек. Discovery Networks International имеет 18 ТВ-брендов с суммарным количеством телезрителей около 715 млн. человек и вещанием на 35 языках. Акциями компании Discovery Communications владеют Discovery Holding Company (NASDAQ: DISCA, DISCB), Cox Communications, Inc., Advance/Newhouse Communications и Джон С. Хендрикс (John S. Hendricks) - основатель компании и председатель совета директоров.

Предыдущие записи | Следующие записи