New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
АСО PRимер , Тюмень <primer@ruscom.ru> |
1 ноября 2006 г. в 14:12 |
Очередное заседание клуба PR-специалистов: БЛАГОтворительности быть! Очередное заседание клуба PR-специалистов прошло в домашней обстановке 31 октября в «Благотворительном фонде развития города Тюмени». Гостеприимная хозяйка, Барова Вера Владимировна, любезно предоставила для членов клуба помещение фонда, накрытый чаем и печеньем стол и поводы для обсуждения. Это и понятно – темой заседания стала благотворительность во всех ее проявлениях. В ходе заседания были затронуты весьма щекотливые темы: - законодательство Тюменской области о благотворительности, - спонсорство и меценатство, - системное распределение средств коммерческой компании на благотворительные цели, - и, наконец, кому помогать, а кому корректно отказывать… Горячие споры разгорались вокруг каждого вопроса. И действительно, нелегко правильно распределить ту часть доходов коммерческой организации, которая предназначена на благотворительные цели, ведь социальных проблем в современном обществе хоть отбавляй. Зачастую получается и так, что какие-то категории населения постоянно получают помощь от благотворителей, а какие-то до сих пор остаются незамеченными. Вера Владимировна привела множество примеров успешной работы в этом направлении, участники заседания обменялись опытом и получили некоторые консультации. Итогом заседания стала идея провести обучающий семинар на тему благотворительности, чтобы крупные компании распределяли свои средства не хаотично, а системно, что поможет действительно решить некоторые социальные проблемы или более успешно поддержать тех, кто действительно нуждается в помощи. И, самое главное, благотворительность – это отнюдь не пустая трата денег, это частичка добра в современном мире и, как это ни цинично звучит, неплохой маркетинговый ход для крупных фирм, если правильно подойти к этому вопросу. То есть, самое настоящее совмещение приятного с полезнымJ Проблему бизнеса и благотворительности пытались решить: - Аристова Людмила Дмитриевна, Тюменская международная Ярмарка – начальник отдела информационной политики и рекламы; - Татаренко Владимир Анатольевич, ЦВСиИ «Тюменьэнергобанк»; - Морозова Анна Николаевна, АСО «PRимер» - генеральный директор; - Басов Геннадий Михайлович, МЮФ «Лаптев и Партнеры» - пресс-секретарь холдинга; - Костылев Алексей Николаевич, «УралПолит.Ru» - обозреватель по Тюменской области. Пресс-релиз подготовлен АСО PRимер |