New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1477 - 1477.
АСО PRимер , Тюмень <primer@ruscom.ru>
1 ноября 2006 г. в 14:12
Очередное заседание клуба PR-специалистов: БЛАГОтворительности быть!

Очередное заседание клуба PR-специалистов прошло в домашней обстановке 31 октября в «Благотворительном фонде развития города Тюмени». Гостеприимная хозяйка, Барова Вера Владимировна, любезно предоставила для членов клуба помещение фонда, накрытый чаем и печеньем стол и поводы для обсуждения. Это и понятно – темой заседания стала благотворительность во всех ее проявлениях. В ходе заседания были затронуты весьма щекотливые темы:
- законодательство Тюменской области о благотворительности,
- спонсорство и меценатство,
- системное распределение средств коммерческой компании на благотворительные цели,
- и, наконец, кому помогать, а кому корректно отказывать…
Горячие споры разгорались вокруг каждого вопроса. И действительно, нелегко правильно распределить ту часть доходов коммерческой организации, которая предназначена на благотворительные цели, ведь социальных проблем в современном обществе хоть отбавляй. Зачастую получается и так, что какие-то категории населения постоянно получают помощь от благотворителей, а какие-то до сих пор остаются незамеченными. Вера Владимировна привела множество примеров успешной работы в этом направлении, участники заседания обменялись опытом и получили некоторые консультации.
Итогом заседания стала идея провести обучающий семинар на тему благотворительности, чтобы крупные компании распределяли свои средства не хаотично, а системно, что поможет действительно решить некоторые социальные проблемы или более успешно поддержать тех, кто действительно нуждается в помощи. И, самое главное, благотворительность – это отнюдь не пустая трата денег, это частичка добра в современном мире и, как это ни цинично звучит, неплохой маркетинговый ход для крупных фирм, если правильно подойти к этому вопросу. То есть, самое настоящее совмещение приятного с полезнымJ

Проблему бизнеса и благотворительности пытались решить:
- Аристова Людмила Дмитриевна, Тюменская международная Ярмарка – начальник отдела информационной политики и рекламы;
- Татаренко Владимир Анатольевич, ЦВСиИ «Тюменьэнергобанк»;
- Морозова Анна Николаевна, АСО «PRимер» - генеральный директор;
- Басов Геннадий Михайлович, МЮФ «Лаптев и Партнеры» - пресс-секретарь холдинга;
- Костылев Алексей Николаевич, «УралПолит.Ru» - обозреватель по Тюменской области.

Пресс-релиз подготовлен АСО PRимер

Предыдущие записи | Следующие записи