New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Пресс-служба КД "СуперДжоб", Москва |
1 ноября 2006 г. в 14:17 |
SuperJob - теперь уже и Супербренд. Торговая марка SuperJob получила статус "Супербренд - 2006" Компания "Супербрэнд", официальный представитель Superbrands International (Великобритания), сообщила пресс-службе Кадрового Дома "СуперДжоб", владельцу торговой марки SuperJob (сайты SuperJob.ru, SuperJob.ua), о присвоении торговой марке SuperJob статуса "Супербренд - 2006" в номинации "Супербренды потребительского рынка" (b2c) и в номинации "Супербренды межкорпоративного и корпоративного бизнеса" (b2b). Указанный статус присваивается по решению независимого экспертного Совета "Супербрэнд", возглавляемого президентом Российского союза промышленников и предпринимателей Александром Шохиным, на основе объективных результатов исследований отечественного рынка, проводимых партнерами программы Superbrands в России компаниями КОМКОН, ACNielsen, РБК и др. В 2006 г. впервые в рейтинговом голосовании по определению брендов-лидеров под лозунгом "Выбери свой Супербренд!" участвовали потребители: информация о потребительском голосовании была опубликована в газетах "Ведомости" и в "Российской газете", в раздел для голосования можно было попасть с помощью баннеров, размещенных на Rambler.ru, Yellowpages.ru, Adindustry.ru и др. Списки супербрендов 2006 г. представлены на сайте www.super-brands.ru. Кадровый Дом "СуперДжоб" благодарит всех своих клиентов и посетителей, кто принимал участие в голосовании. Нам приятно, что наша работа получила такую высокую оценку. Мы приложим все свои усилия и возможности, чтобы оправдать это доверие. Пресс-служба КД "СуперДжоб" |