New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1483 - 1483.
Отдел по связям с общественностью компании «Ингосстрах».,Москва <pr@ingos.ru >
2 ноября 2006 г. в 09:30
Семинар по страхованию для региональных журналистов в рамках программы популяризации страховых услуг ОАО «Ингосстрах».

2 и 3 ноября 2006 в своем центральном офисе в Москве «Ингосстрах»
проведет семинар для журналистов ведущих региональных изданий, освещающих страховую тематику.
Цель – познакомить участников с проблемами и перспективами развития страхового рынка России.
Участники семинара будут иметь возможность пообщаться с руководством Федеральной службы страхового надзора, Российского Союза Автостраховщиков, генеральным директором ОСАО «Ингосстрах» А.В. Григорьевым, его заместителями Н.В. Галушиным, И.С. Ямовым, А.А. Соколовым, Е.В. Вишневским, руководителями управлений и экспертами компании. По приглашению «Ингосстраха» на семинар приехали журналисты из Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары и Хабаровска.
Участники мероприятия выслушают доклады и примут участие в обсуждении на темы: «Основные тенденции развития рынка страховых услуг в 2006 году», «Особенности развития рынка ОСАГО в РФ», «Ключевые тенденции развития рынка автострахования», «Рыночные факторы развития корпоративного страхования: проблемы и перспективы», «Особенности страхования специальных рисков», «Программы ДМС в России: мотивация выбора», «Страхование жизни и инвестиционные инструменты: сравнительный анализ и перспективы» и многие другие.
На семинар также приглашен креативный директор рекламного агентства BBDO Константин Шилов, который проведет обзор и оценку эффективности рекламных стратегий страховых компании в России в текущем году. А заведующий кафедрой коммуникационного менеджмента Международного Университета в Москве Владимир Пахомов расскажет про особенности освещения деятельности страховых компании в московских и региональных СМИ.
Завершится семинар «круглым столом» с участием ведущих московских журналистов, где представители центральных и региональных СМИ обменяются профессиональным опытом, а также обсудят различные проблемы, принципы и методы взаимодействия страховых компаний и средств массовой информации.

ОСАО «Ингосстрах» (www.ingos.ru) работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни.
«Ингосстрах» получил рейтинги Standard&Poor's («ВВ+» с прогнозом «Cтабильный», по российской шкале - «ruAA+»), Moody's Investors Service ("Ba2" с прогнозом «Позитивный»), Moody's Interfax Rating Agency (по национальной шкале - Aa2.ru и RUS-1), а также «Эксперт РА» (A++).
Cовокупный объем премии по прямому страхованию и рискам, принятым в перестрахование, по группе компаний ОСАО «Ингосстрах», ООО «СК «Ингосстрах-М» и ООО «СК «Ингосстрах ЛМТ» за 2005 год составил около 30, 9 млрд. руб., что на 53,8% больше аналогичного показателя за 2004 год. Выплаты группы компаний за отчетный период равнялись 13,9 млрд. руб. Активы увеличились на 30,4% и составили 33,1 млрд. руб. Собственный капитал на 1.01.2006 года достиг 6,5 млрд. руб.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды страхования (с учетом специализации страховщиков), установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 182 российских городах, более пятнадцати представительств и дочерних компаний страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.

Предыдущие записи | Следующие записи