New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1484 - 1484.
Портал PRonline, , группа Pro-Vision, Москва <info@pronline.ru>
2 ноября 2006 г. в 09:32
Рейтинг упоминаемости PR-агентств в октябре

Портал PRonline () представляет результаты мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами, проведенного компанией WebScan Technologies по эксклюзивному заказу редакции PRonline.

Наилучших результатов в октябре добилось агентство «ИМА-консалтинг», которое вышло на первое место, на десятые доли процента опередив «Imageland Edelman PR», которое совершило неплохой рывок с пятого места в прошлом месяце на второе в октябре. Лидерство «ИМА-консалтинг» во многом обеспечила активная медиа-работа по организации 15-летия РАСО. Сможет ли агентство лидирующие позиции в рейтинге, можно будет узнать уже через месяц.

По-прежнему очень высокие шансы занять место самого цитируемого агентства имеют постоянные фавориты рейтинга – «Pro-Vision Communications» и «Ньютон», которые демонстрируют высокий коэффициент цитируемости. Другие участники рейтинга также заметно активизировались. Наилучшие результаты здесь у агентства «PRP Weber Shandwick», которое поднялось в рейтинге сразу на 4 пункта и занимает 6-е место. Также в десятку лучших вернулись ЦКТ «PRопаганда» и ГК «Insiders».

В целом в октябре участники рейтинга продемонстрировали стабильные результаты, но, по мнению редакции PRonline, уже в этом месяце можно будет говорить резкой активизации медиа-активности, поскольку многие компании будут вынуждены успеть освоить выделенные бюджеты до наступления Нового года.

Результаты исследования доступны на странице
http://www.pronline.ru/read.php?type=news&id=1640

О проекте: Информационный портал PRonline (http://www.pronline.ru) освещает актуальные вопросы и проблемы Public Relations в России. Цель проекта - диалог между PR-специалистами и пользователями Сети и популяризация PR. Ресурс открыт 26 марта 2001 года.
Аудитория: специалисты по рекламе, PR, маркетингу, сотрудники компаний и агентств, журналисты профильных, деловых и общественно-политических изданий, студенты специализированных вузов.

Андрей Кузнецов

Предыдущие записи | Следующие записи