New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Портал PRonline, , группа Pro-Vision, Москва <info@pronline.ru> |
2 ноября 2006 г. в 09:32 |
Рейтинг упоминаемости PR-агентств в октябре Портал PRonline () представляет результаты мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами, проведенного компанией WebScan Technologies по эксклюзивному заказу редакции PRonline. Наилучших результатов в октябре добилось агентство «ИМА-консалтинг», которое вышло на первое место, на десятые доли процента опередив «Imageland Edelman PR», которое совершило неплохой рывок с пятого места в прошлом месяце на второе в октябре. Лидерство «ИМА-консалтинг» во многом обеспечила активная медиа-работа по организации 15-летия РАСО. Сможет ли агентство лидирующие позиции в рейтинге, можно будет узнать уже через месяц. По-прежнему очень высокие шансы занять место самого цитируемого агентства имеют постоянные фавориты рейтинга – «Pro-Vision Communications» и «Ньютон», которые демонстрируют высокий коэффициент цитируемости. Другие участники рейтинга также заметно активизировались. Наилучшие результаты здесь у агентства «PRP Weber Shandwick», которое поднялось в рейтинге сразу на 4 пункта и занимает 6-е место. Также в десятку лучших вернулись ЦКТ «PRопаганда» и ГК «Insiders». В целом в октябре участники рейтинга продемонстрировали стабильные результаты, но, по мнению редакции PRonline, уже в этом месяце можно будет говорить резкой активизации медиа-активности, поскольку многие компании будут вынуждены успеть освоить выделенные бюджеты до наступления Нового года. Результаты исследования доступны на странице http://www.pronline.ru/read.php?type=news&id=1640 О проекте: Информационный портал PRonline (http://www.pronline.ru) освещает актуальные вопросы и проблемы Public Relations в России. Цель проекта - диалог между PR-специалистами и пользователями Сети и популяризация PR. Ресурс открыт 26 марта 2001 года. Аудитория: специалисты по рекламе, PR, маркетингу, сотрудники компаний и агентств, журналисты профильных, деловых и общественно-политических изданий, студенты специализированных вузов. Андрей Кузнецов |