New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ООО «Энтермедиа», Москва |
2 ноября 2006 г. в 09:35 |
«No Game – No Name»-тренд к активному внедрению интерактивных коммуникаций с потребителем для построения бренда. 10 ноября 2006 под девизом «No Game – No Name!» состоится парад новых медиаресурсов Подробная демонстрация уже стартовавших в России новых медиаресурсов состоится на конференции «Новые медиа и реклама в компьютерных играх» в рамках Московского международного фестиваля рекламы 10 ноября 2006 года. Конференция пройдет с 15.15 до 18.00 в Центре международной торговли в Москве. Вход для участников ММФР свободный, для заинтересованных в участии специалистов проводится аккредитация на сайте организаторов конференции в разделе Проекты. Предварительная программа докладов уже утверждена и включает в себя 10 тематических сообщений. 1. Аудитория играющих людей в России. Comcon Media. Наталья Ткачева. 2. Компьютерные игры. Отечественная реклама и PP в российских играх и западных локализациях. EnterMedia Agency. Владимир Вайнер. 3. Видеоигры. Nintendo. Легенды приходят в Россию. Дмитрий Бурковский, Александр Вершинин, Олег Хажинский. 4. Мобильный Интернет. Рекламная сеть объединила wap-сайты для крупных рекламодателей. MobileDirect. Михаил Гетманов 5. МобильноеТВ. ТВ игры. Маленький экран - максимальный охват. GFI Mobile. Нина Богданова. 6. ИнтернетТВ. ШнурТВ и другие бренды в новом медиа. Corbina Telecom. Мария Шалина. 7. Advergame в сети Интернет. Опыт рекламных онлайн-игр. Yandex.Игрушки. Антон Попов. 8. Онлайн-игры в России. Волна виртуальной реальности в 2007 году. Докладчик уточняется. 9. Интерактивный DVD. Зритель управляет телевизором. IDDK. Дмитрий Деменчук. 10. Оценка эффективности рекламы в новых медиа. Grand Prix Research. Наталья Гладких. Конференция проводится совместно с дирекцией ММФР уже второй год и является одной из наиболее показательных встреч для руководителей маркетинговых и рекламных служб, бренд-менеджеров и медиаспециалистов по вопросам новых медиарешений. Девизом конференции 2006 года стал слоган «No Game – No Name», отражающий общий тренд отрасли к активному внедрению интерактивных коммуникаций с потребителем для построения бренда. |