New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1485 - 1485.
ООО «Энтермедиа», Москва
2 ноября 2006 г. в 09:35
«No Game – No Name»-тренд к активному внедрению интерактивных коммуникаций с потребителем для построения бренда.
10 ноября 2006 под девизом «No Game – No Name!» состоится парад новых медиаресурсов

Подробная демонстрация уже стартовавших в России новых медиаресурсов состоится на конференции «Новые медиа и реклама в компьютерных играх» в рамках Московского международного фестиваля рекламы 10 ноября 2006 года.
Конференция пройдет с 15.15 до 18.00 в Центре международной торговли в Москве. Вход для участников ММФР свободный, для заинтересованных в участии специалистов проводится аккредитация на сайте организаторов конференции в разделе Проекты.
Предварительная программа докладов уже утверждена и включает в себя 10 тематических сообщений.
1. Аудитория играющих людей в России. Comcon Media. Наталья Ткачева.
2. Компьютерные игры. Отечественная реклама и PP в российских играх и западных локализациях. EnterMedia Agency. Владимир Вайнер.
3. Видеоигры. Nintendo. Легенды приходят в Россию. Дмитрий Бурковский, Александр Вершинин, Олег Хажинский.
4. Мобильный Интернет. Рекламная сеть объединила wap-сайты для крупных рекламодателей. MobileDirect. Михаил Гетманов
5. МобильноеТВ. ТВ игры. Маленький экран - максимальный охват. GFI Mobile. Нина Богданова.
6. ИнтернетТВ. ШнурТВ и другие бренды в новом медиа. Corbina Telecom. Мария Шалина.
7. Advergame в сети Интернет. Опыт рекламных онлайн-игр. Yandex.Игрушки. Антон Попов.
8. Онлайн-игры в России. Волна виртуальной реальности в 2007 году. Докладчик уточняется.
9. Интерактивный DVD. Зритель управляет телевизором. IDDK. Дмитрий Деменчук.
10. Оценка эффективности рекламы в новых медиа. Grand Prix Research. Наталья Гладких.
Конференция проводится совместно с дирекцией ММФР уже второй год и является одной из наиболее показательных встреч для руководителей маркетинговых и рекламных служб, бренд-менеджеров и медиаспециалистов по вопросам новых медиарешений.
Девизом конференции 2006 года стал слоган «No Game – No Name», отражающий общий тренд отрасли к активному внедрению интерактивных коммуникаций с потребителем для построения бренда.

Предыдущие записи | Следующие записи