New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство по размещению рекламы в компьютерных играх -«Enter Media» |
3 ноября 2006 г. в 10:27 |
Конкурс Первой российской народной премии за лучшую рекламу в компьютерных играх Russian In-Game Advertising Awards 2006 (Russian Enter Media Awards подведет итоги в рамках выставки «Игромир» в Москве 4-5 ноября 2006 . Впервые в пространстве рекламы в новых медиа успешные проекты будут собраны вместе и оценены непосредственно целевой аудиторией - посетителями выставки «Игромир». По прогнозам организаторов Игромира, в голосовании сможет принять участие до 30000 посетителей. В конкурсе примут участие компании-рекламодатели и рекламные агентства - первые игроки формирующегося рынка рекламы в компьютерных играх. Конкурсные заявки принимаются в четырех номинациях: «Лучшая реклама в отечественной игре», «Лучшая реклама в локализации», «Лучшая реклама в онлайн-игре» и «Лучшая advergame России (мобильная, онлайн, PC)». Цель конкурса – показать пока немногочисленные, но уже показательные примеры Product Placement и рекламы в играх. Российская реклама в новых медиа, в компьютерных играх в 2005-2006 гг. активно создает прецеденты, показательные для общемирового развития индустрии. Однако специализированных конкурсов по подобным сложным маркетинговым коммуникациям до сих пор не проводится. Нет подобных номинаций и на профессиональных конкурсах рекламистов. Очень мало специалистов, способных профессионально оценивать интеграцию бренда в ткань и сюжет игры. Поэтому в конкурсе Russian In-Game Advertising Awards 2006 главный выбор делают сами потребители рекламы. Генеральный директор агентства Enter Media, представитель в России международного фестиваля рекламы ClioAwards Владимир Вайнер отмечает: «Реклама в компьютерных играх и проекты advergame в России делают свои первые шаги, и очень важно именно сейчас, на стадии формирования рынка, поощрять смелость его первых участников, развивать интерес рекламодателей к играм, как к эффективному маркетинговому инструменту, и одновременно обеспечивать лояльное отношение самих геймеров к рекламе». Координатор конкурса, редактор портала Ольга Мазур считает, что в первом конкурсе реально смогут принять участие не более полутора десятков проектов. По словам Ольги Мазур, «Awards 2006 года - это скорее открытие, парад первых проектов, чем отбор из сотен нескольких лучших. Однако, зная мировой опыт размещения, можно уверено сказать, что в некоторых проектах интеграции мы опережаем другие страны». Подробные условия участия - на сайте Об организаторах: ИгроМир - первая в России масштабная выставка для всех любителей интерактивных развлечений: компьютерных игр, игр для консолей, мобильных телефонов и других платформ. ИгроМир распахнет свои двери 4-5 ноября 2006 года. В просторном 57-м павильоне ВВЦ посетители всех возрастов найдут самые разнообразные игровые платформы и новейшие игры от ведущих производителей из России и из-за рубежа - как уже вышедшие, так и еще только находящиеся в разработке. Интересно и насыщенно провести время помогут презентации, шоу-программы, веселые конкурсы, призы и подарки - в общем, все то, чего только можно ожидать от захватывающего путешествия в игровой мир. Ожидается 30 000 посетителей. http://www.igromir-expo.ru/ «Enter Media» — первое и единственное в России специализированное агентство по размещению рекламы в компьютерных играх. Компания сотрудничает с ведущими разработчиками и издателями России, имеет устойчивые связи и дружеские отношения в рекламных агентствах и компаниях. Мы заинтересованы в развитии нового медиарынка. Наша миссия - дать обществу новые медиа: • людям, живущем в виртуальном мире - реальную информацию и повод для реальной активности; • рекламодателям товаров и услуг - аудиторию, позитивно принимающую рекламные сообщения; • разработчикам и издателям игр - новые возможности для развития. http://www.entermedia.ru/ |