New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1489 - 1489.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва
3 ноября 2006 г. в 10:28
ИКЕА идет на рекорд ...Гиннеса!

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией ИКЕА оказывает PR поддержку необычной акции компании - «Картошка идет на рекорд в ИКЕА!». Акция пройдет во всех магазинах ИКЕА в России 6 ноября. В этот день в магазинах ИКЕА в Москве, Санкт-Петербурге и Казани покупатели попытаются побить рекорд Гиннесса по чистке картофеля! Для этого будут организованы команды из пяти человек, которые всего за один час могут стать мировыми чемпионами. Ныне существующий рекорд был установлен 19 сентября 1992 года в штате Айдахо (США): участникам команды из пяти человек удалось очистить 482,8 килограмма картофеля всего за один час! Этот результат и был занесен в Книгу Рекордов Гиннесса.

6 ноября ИКЕА вместе со своими покупателями намерена побить мировой рекорд. Таким необычным способом ИКЕА хочет привлечь внимание покупателей к новому расширенному ассортименту товаров для приготовления пищи. В магазинах ИКЕА посетителей ждут сотни необходимых на кухне предметов: от привычной добротной кухонной утвари – до профессиональных новинок для приготовления самых разнообразных блюд. Эти полезные предметы ИКЕА предлагает по таким доступным ценам, что у покупателей появляется возможность потратить сэкономленные деньги на деликатесы.

Акция «Картошка идет на рекорд в ИКЕА!» пройдет по международным правилам Книги Рекордов Гиннеса. Участником этой акции сможет стать любой желающий, который захочет помочь ИКЕА установить мировое достижение. Отважным посетителям будет предложено проверить свои силы в пробной чистке картофеля перед началом акции. Приятные сувениры ждут всех смельчаков – вне зависимости от результата. Команда же, которой удастся побить рекорд Гиннесса, будет удостоена особого приза.

«Картошка идет на рекорд в ИКЕА!» стартует 6 ноября в 14 часов одновременно в пяти магазинах ИКЕА в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. А это значит, что каждый получит уникальный шанс стать рекордсменом и внести свое имя в Книгу Рекордов Гиннесса с помощью ИКЕА. Только вместе со своими покупателями ИКЕА под силу установить новый грандиозный рекорд!

ИКЕА – это шведская компания, которая вот уже 60 лет создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна. Компания предлагает своим покупателям не просто товары для дома, а комфортное будущее. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей. Стремясь сделать дизайнерские предметы доступными для большинства людей, ИКЕА всегда предлагает красивые, практичные и качественные товары по самым низким ценам. Продукцию ИКЕА отличают актуальные решения, новаторство и новые технологии производства. Сегодня 211 магазинов ИКЕА работают в 24 странах мира. На российском рынке компания ИКЕА представлена с 2000 года. На сегодняшний день в нашей стране работает семь магазинов ИКЕА: три магазина в Московской области и по одному в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.

Предыдущие записи | Следующие записи