New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ООО "Лито Студия" , С-Петербург |
3 ноября 2006 г. в 10:33 |
Интервью наоборот 1 ноября 2006 стартовал Интернет-проект для специалистов в области маркетинговых коммуникаций и журналистов, освещающих эту отрасль. Проект называется "Интервью наоборот". Вот вкратце его суть: На профессиональных порталах и в блогах то и дело завязываются дискуссии о том, кто кому больше мешает жить – журналисты нам или мы им, о том, как заставить журналистов о себе написать, о том, сколько пресс-релизов регулярно оказываются в мусорном ведре, о том, какие напыщенные бывают ньюсмейкеры и какие некомпетентные журналисты, и о том, как же все-таки с этим быть. Мне кажется, проблема – в инструментальном подходе, в невозможности в ежедневной текучке посмотреть друг на друга иначе. Проект "Интервью наоборот" создан для того, чтобы мы - те, кто делает рекламу и те, кто о ней пишет, смогли ненадолго поменяться местами. И, побывав в шкуре другого, увидели друг в друге не столько инструмент достижения собственных целей, сколько коллег, интересных собеседников, приятных людей. Автор проекта, Евгения Синепол |