New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Ассоциация корпоративных медиа Украины», журнал "Новый маркетинг" |
7 ноября 2006 г. в 10:40 |
В Киеве собрались эксперты в области корпоративных медиа . 2 ноября 2006 в Киеве в конференц-зале Британского Совета состоялась I Международная конференция «Корпоративное издание как фактор повышения прибыльности бизнеса», организованная недавно созданной Ассоциацией корпоративных медиа Украины при поддержке ВОО „Украинская лига по связям с общественностью» и Украинского маркетинг-клуба. В рамках конференции состоялся финал конкурса «Лучшее корпоративное издание Украины 2006». На суд авторитетного жюри, в составе: - Андрея Ротовского, президента ВОО «Украинская лига по связям с общественностью», - Жанна Смотрича, президента Украинского маркетинг-клуба, - Олега Стрельникова, директора по корпоративным связям Украинского делового журнала «ЭКСПЕРТ», - Елены Деревянко, управляющего партнера и креативного директора Агентства PR-Service, - Джемира Дегтяренко, исполнительного директора Российской ассоциации корпоративных медиа; - Михаила Вейсберга, директора Центра методической и консалтинговой помощи "Издатель&Редактор" было предоставлено 24 конкурсные работы, представлявшие разные регионы страны и отрасли экономики. Победителем Конкурса «Лучшее корпоративное издание Украины – 2006» стал журнал «Модно» с итоговой суммарной оценкой 259 баллов – номинация «Единство формы и содержания». Вплотную приблизились к лидеру издания: журнал «Оплески»– 250 баллов («Мэри Кэй (Украина) Лимитед»), «Фортуна» (Сигарный Дом «Фортуна) – 248 баллов, «Flash!Djuse» («Киевстар Джи. Эс. Эм») – 236 баллов. Кроме того, наград удостоились: - в номинации «Идеальный контент» - журнал «Модно» сети магазинов «Жан» (Одесса, автор проекта: Алексей Радян) - в номинации «Точно в цель» - журнал «Оплески» («Мэри Кэй (Украина) Лимитед») - в номинации «Самое креативное дизайнерское решение» - журнал «Я» (Галереи «Итис»), - в номинации «Лучшее полиграфическое исполнение» - журнал Mercedesmagazine (издание для владельцев автомобилей Mersedes). По словам идеолога конференции и конкурса Оксаны Тодоровой: «Ожидаемый нами живой интереса к тематике корпоративных медиа оправдался, поскольку значение корпоративных медиа во внутрикорпоративном PR так и внешней коммуникативной политике усиливается с каждым днем. Мы верим, что взятая нами изначально высокая планка будет только повышаться со следующими подобными проектами, которые планирует реализовать Ассоциация корпоративных медиа Украины» "Новый маркетинг" |