New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, в группа Pro-Vision, Москва |
7 ноября 2006 г. в 11:23 |
«Градиент» поможет встретить Новый год! Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией «Градиент» организовало креативную рассылку по редакциям ведующих российских СМИ (прежде всего глянцевым и life style журналам) подарочных наборов известных производителей косметики и средств по уходу за лицом и телом Kamill, Freeman и Bionsen, а также специального каталога «Градиент»! Акция приурочена к началу подготовки редакциями номеров, которые выйдут из печати в разгар сезона праздников, с Нового года по март! В канун 2007 года компания «Градиент» подготовила для своих покупателей подарочные наборы известных производителей косметики и средств по уходу за лицом и телом: Kamill, Freeman и Bionsen. В преддверии долгожданных праздников найти подарок родным и любимым непросто, и часто в поисках чего-то интересного можно напрасно обойти множество магазинов. Новый каталог «Градиент», в котором подарочные наборы уже составлены, поможет решить эту важную проблему! В нем можно найти подарок для каждого – большой или компактный, скромный или роскошный – одним словом, на любой вкус и кошелек! Наборы от «Градиент» универсальны и разнообразны одновременно: они включают средства для ухода за кожей рук, тела, лица – все, чтобы подчеркнуть очарование и привлекательность женщины. Яркое солнце, соленое море, аромат прекрасных цветов и экзотических фруктов объединились в этих средствах, чтобы сделать их полезными и приятными! Среди наборов каждой марки в каталоге «Градиент» представлены как скромные подарки, так и по-настоящему роскошные. Как показывает опыт агентства, воспользовавшись каталогом «Градиент» журналисты различных изданий смогут быстро и легко определить те средства и подарочные наборы, которые будут максимально интересны читательской аудитории каждого конкретного издания. А это значит, что никто не останется без подарков |