New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания «ИМА-консалтинг», группа "ИМА", Москва < varvara@ima-consulting.ru > |
7 ноября 2006 г. в 11:28 |
Специалист «ИМА-консалтинг» рассказала зрителям Первого канала, как избежать лишних покупок 25 октября 2006 руководитель проектов «ИМА-консалтинг» Екатерина Анохина разъяснила телезрителям Первого канала, как избежать лишних покупок в супермаркетах. Сейчас существует огромное количество различных маркетинговых приемов, уловок, которыми пользуются супермаркеты. Эти уловки и провоцируют человека совершать как можно больше покупок. Каждый из нас сталкивался с подобной ситуацией – покупки, сделанные в супермаркетах, на деле оказывались излишними. Прокомментировать эту ситуацию корреспондент Первого канала (программа «Доброе утро») попросил руководителя проектов департамента по работе с клиентами «ИМА-консалтинг» Екатерину Анохину. В рамках интервью она рассказала телезрителям, какие факторы помогут избежать соблазна «опустошить» свой кошелек, отправляясь за необходимыми покупками. В частности – проходите мимо не нужных Вам полок, не соблазняйтесь на красивую упаковку, а также не стесняйтесь составлять список нужных Вам покупок, предварительно просчитав дома примерную стоимость. Также следует быть внимательнее у кассы, особенно при вводе кассиром штрих-кода вручную. Дело в том, что штрих-коды дорогих и дешевых товаров зачастую отличаются одной цифрой. Вам могут ошибочно пробить кока-колу по цене коньяка или что-нибудь подобное. Это не первый раз, когда корреспонденты Первого канала обращаются к специалистам «ИМА-консалтинг» за комментарием. Четвертого октября сотрудник «ИМА-консалтинг» Дмитрий Степанов рассказал телезрителям Первого канала, зачем в магазинах и супермаркетах размещают ценники с заниженной стоимостью. Специалисты «ИМА-консалтинг» не случайно попали на экран Первого канала. Компания обладает богатым опытом работы в сфере продуктового ритейла. Недавно «ИМА-консалтинг» было завершено исследование «Продуктовый сетевой ритейл Москвы: оценка качества обслуживания методом Mystery shopping». С демоверсией этого исследования можно ознакомиться на сайте «ИМА-консалтинг» «ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. На данный момент входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний, согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2005 года «ИМА-консалтинг» занимает 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт». «ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по шести основным направлениям: маркетинговое сопровождение, Public Relations, управленческое консультирование, медиа-аналитика, Government Relations, политический консалтинг. По всем вопросам обращайтесь Варвара Скородумова,. пресс-секретарь «ИМА-консалтинг» |